Прощаемся мы с детским садом с любимым. Путешествие на воздушных шарах

Прощаемся мы с детским садом с любимым. Путешествие на воздушных шарах

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ДЕТСКОМ САДУ «Детский сад дорогой, мы прощаемся с тобой»

Под музыку дети входят в зал и танцуют вальс после танца встают полукругом у центральной стены. 1Ведущая Как годы пролетели мгновенно, Повзрослели вы здесь, несомненно. Ах! Какие вы были глупышки: Наши девчонки и наши мальчишки. 2 Ведущая Детский сад был для вас добрым домом, Он улыбками был всегда полон. Вы скажите ему «до свидания», Улыбнетесь ему на прощание. 1 Праздник непростой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. 2 Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль – прощаться надо Нам с любимым детским садом. 3 Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали. Незаметно подросли И совсем большие стали! Дети исполняют песню «Динь, динь, детский сад» 4 Этот праздник - день прощанья - Грустный и веселый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй школа! 5 Грустят и елки во дворе В прощальный этот час. Ведь все пойдем мы в сентябре Учиться в первый класс. 6 Возьмем мы ранцы, буквари, Тетради, дневники, И песню звонко пропоют Нам школьные звонки. Дети исполняют песню «Здравствуй школа»

1 Ведущая Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду. Я приглашаю ребят занять свои места. Наш праздник продолжается. Наc ожидают шутки и веселье, игры и сюрпризы. Дети идут на свои места под музыку. 2 Ведущая Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам. (Под музыку в зал заходят дети младшей группы с воспитателем.) Воспитатель Вы встретить нас не ожидали? В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, И вы в стране такой же жили. Теперь вы выросли, и скоро Для вас откроют двери школы. Ну, а малышки на прощанье Сейчас вам скажут: «До свиданья!» Малыши 1 Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте. 2 Мы – забавные, смешные. Были, ведь, и вы такими. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем. 3 Ваши воспитатели много сил потратили. Каждый день и каждый час все заботились о вас. 4 Научили вас стараться, за любое дело браться, Малышей не обижать, и всех старших уважать. 5 Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать. 6 А еще вам обещаем, что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем. Дети исполняют танец Воспитатель Что же, будем мы прощаться и еще раз хотим вам пожелать Лишь четверки и пятерки на уроках получать. Воспитатель и дети младшей группы уходят под музыку из зала 1 Ведущая В школе вас ждет много нового и интересного. Все свои школьные принадлежности вы будете носить теперь в портфеле. И наверное кому-то из вас жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки. Расскажите нам о них. (Выходит девочка, берет со стула мишку. Читает стих.) Мишка, мишка, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок, Спать ложится на перинку и всегда на правый бок. До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти, Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. (Другая девочка берет куклу со стула. Читает стих.) Куколка моя родная, час прощанья наступает, Девочки любимых кукол никогда не забывают. (Прижимает к себе.) Мы любим разных кукол, и с ними мы играем, Поплясать сегодня кукол мы с вами приглашаем. Танец кукол 2 Ведущая Наши ребята с садиком прощаются в школу собираются и споют о ней песню. Песня «Чему учат в школе» 1 Ведущая А теперь ребята послушайте и отгадайте загадки.

1 Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)
2 Я помогу тебе задачки очень трудные решать,

Могу любое слово на бумаге написать.

Не забудь меня, мой друг,

Без меня ты – как без рук. (Ручка)

3 В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши.

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

4 Он родился длинный очень,

Но подрос и стал короче. (Карандаши)
5 То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

6 Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
7 Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - У меня есть… (Пластилин)
8 Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь… (Линейка)

9 Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
1 Ведущая Чтоб хорошим быть учеником, нужно не лениться.
Всегда быть дружным с букварем и всему учиться.
А теперь, ну кто смелее? Соберите-ка, портфели!
Проводится игра «Собери портфель».
2 Ведущая Наши девочки большие фантазерки. Любят мечтать и замечательно играть. Они дружные, добрые и веселые. В свободное от занятий время они любят придумывать разные игры и рассказывать забавные истории. И сейчас мы послушаем, о чем же они любили мечтать.
(На середину зала выходят три девочки и мальчик-ведущий).
Мальчик Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 подруга Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, В самолете полечу.
2 подруга Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше не забыла?
1 подруга А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, Покупать им эскимо.
2 подруга Вот твоей бы дочкой стать!
1 подруга Можно только помечтать!
2 подруга Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали.
Много б денег получала, Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?
3 подруга В школе буду я учиться, Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, С математикой дружить,
Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию, французский В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Мальчик Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи! (Дети уходят на места) Танец «Модницы»
1 Ведущая Вот какие наши девочки. А сейчас ребята почитают стихи о школе.
1 По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

В городах и дальних селах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок веселый

Вдоль по школьным этажам.

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас.

2. Прозвенит задорно в сентябре звонок,

Мы пойдём впервые в школу на урок.

Школа нас научит дружбой дорожить,

Новенький свой ранец с гордостью носить.

Разные предметы будем изучать,

И одни пятерки, будем получать.

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

Танец с цветами
2 Ведущая Ребята, в школе вам придется математику изучать.
И сейчас мы хотим проверить, как умеете вы считать.
1 Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько, их теперь грает?

2. Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят
Сколько в снег свалились? (2)

3 На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пеньке зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (4)
1 Ведущая Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами.
А сейчас мы поиграем, цифры по порядку составляя.
Игра «Веселые цифры» Дети делятся на две команды, каждому ребенку выдается карточка синего ли красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится – и по порядку, и по цвету.
2 Ведущая Вот такие наши ребята. Умные, самостоятельные, талантливые. Они подготовили шуточную сценку про то, какими не надо быть.
Рассказчик У Петрушки нынче праздник:
Наш Петрушка – первоклассник!
Он по улице идет, удивляется народ.
Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Кто за Петенькой спешит?
Мама Мамочка!
Ребенок Кто за Петенькой бежит?
Папа Папочка!
Ребенок Кто за Петей ковыляет?
Бабушка Бабушка!
Ребенок Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка Дедушка!
Ребенок Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
Мама А кто рубашку застегнет?
Дети Сам!
Папа А кто портфельчик понесет?
Дети Сам!
Бабушка Кто маслом булочку помажет?
Дети Сам!
Мама Но он же еще маленький!
Папа Но он же еще слабенький!
Бабушка Он такой изнеженный!
Дедушка Он такой болезненный!
Мама Пожалейте вы его первоклашку моего!
Папа Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!
Дедушка Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
Рассказчик Это - просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
1 Ведущая Наши дети не похожи на такого Петю. Он очень многому научились в детском саду.

Спортивный номер
2 Ведущая Вот какие наши дети! Многому научились.
Танец «Я хочу танцевать»
1 Ведущая Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят!
2 Ведущая Под шелест листьев сентября

Войдешь ты в светлый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты…. Ты помни нас!
Песня расставания

1 ведущий А сейчас наши дети поблагодарят сотрудников детского сада за их труд. Ведь каждый день, в любую погоду в нашем саду трудится весь коллектив,
для того чтобы детям было хорошо, тепло, интересно и уютно.
Дети строятся полукругом.
1 Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.


2 Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.


3 Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!

4 Нашей нянечке спасибо

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд!

5 Спасибо той, кто научил, и петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

6 Логопеду нашему спасибо,

Что звуки научил произносить.

Слова родные «мама»

«Родина» красиво говорить!

7 Чтобы мы росли здоровыми,

Бодрыми, веселыми,

С нами спортом занимались

Мы соревнованиями увлекались!

8 К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

9 Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

10 Спасибо за сладости вкусные!

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

11 Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все как одни – богатыри!

12 Завхозу нашему спасибо,

Что нам продукты доставал,

Что из – за воды горячей

С сантехниками воевал!

13 Методист нам помогал

И картины подбирал,

Говорил, как нас учить –

Весело, играючи.

Благодарны мы ему,

Методисту своему!

14 Как заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Нинам, Колям, Машам

Было, что и пить и есть.

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы весело всем было.

Дарим мы от всех ребят

Ей портрет в наш детский сад!

15 За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть -

Все Спасибо детский сад!

Под музыку дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

1 Ведущая А сейчас, ребята наступает самая торжественная минута – вручение первых в вашей жизни дипломов. Слово для поздравления предоставляется заведующей нашим детским садом.

2 Ведущая Вас, ребята, хотят поздравить и ваши родители.

Поздравления родителей, под музыку дети выходят из зала.


Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

«Мы прощаемся сегодня с детским садом».

Зал празднично украшен. Дети стоят у входа в зал. Занавес закрыт. Входит Ведущая.

Ведущая : Уважаемые мамы и папы!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время

Расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит

Первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные

Увлекательными путешествиями в мир непознанного,

Неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим

Детям каждый день, шаг за шагом познавать окружающий мир,

И самого себя в нём. Впереди непростая дорога в мир взрослой

Школьной жизни. А сегодня наши дети немного волнуются,

Спешат последний раз порадовать нас своими талантами и

Успехами. Так давайте же поддержим их нашими

Аплодисментами!

  1. Вход-дефиле. (фонограмма П. Мориа )

1ый ребёнок: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

2ой ребёнок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елка.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

3 ий ребёнок: Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

4ый ребёнок: А когда в первый раз мы пришли,

Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

5ый ребёнок: Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа,

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

  1. Песня «В добрый час» Попатенко (нотная тетрадь)

1 Скоро придёт сентябрь золотой…

2 Листья осин и гроздья рябин….

6ой ребёнок: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

7ой ребёнок : Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

8ой ребёнок: Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

  1. Песня «До свиданья, детский сад» (нотная тетрадь)

1 Никуда ни деться, годы не вернуть…

2 Убежать из детства мы всегда спешим…

3 Так бывает часто в детстве золотом…

Звучит музыка, дети проходят на стулья.

Ведущая: Поздравляю вас, ребята! Это ваш самый первый в жизни

Выпускной вечер. Дорогие ребята, уважаемые родители, гости

Праздника! Сегодня на нашем вечере состоится презентация

Фильма «Кем я хочу стать» Пройдут годы, вы ребята, станете

Взрослыми, выберете профессии, свой путь, а сегодня, мы

Посмотрим на вас глазами будущего.

  1. Просмотр фильма.

Ведущая : Замечательный фильм, правда, ребята! А хотите, мы

Совершим с вами музыкальную ретро-экскурсию под

Названием «Назад в прошлое? »

Дети: Да!

Ведущая: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с

Легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и

Счастливого пути!

Звучит фонограмма песни «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги»

  1. Танец «Буги-вуги» (фонограмма)

1 ребенок: Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

2 ребенок: Когда по улице идем

Вы обернитесь нам вослед

Мы покидаем детский сад

Танцуем танцы разных лет!

3ий ребёнок: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Дети проходят на стульчики. Выходят дети.

1ый ребёнок: Последний раз выходим мы на сцену,

Глазки, словно солнышки, горят.

Этого концерта ждали все мы-

Даже самый младший из ребят.

2ой ребёнок: Все мы любим танцы, шутки, песни.

Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно,

Вместе всех родителей встречать.

3ий ребёнок: Похлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас,

Такой концерт хороший

У нас последний раз.

Звучит вступление к песне, дети выходят на полукруг.

  1. Песня «Детский сад наш дорогой» (нотная тетрадь)

1 Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным…

2 В нашем доме будут жить озорные малыши…

3 Не забудем мы о том, как шумели в тихий час…

Ведущая: Жизнь одна, и, наверно не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всём забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем.

Ребёнок: Вот и музыка играет, нас на польку приглашает.

Дети перестраиваются в круг парами.

  1. Танец «Полька с поворотами » (фонограмма)

Дети проходят на стульчики.

Ведущая: Мы немного отдохнём и стихи читать начнём.

  1. Стихи

Ведущая: Продолжаем нашу ретро-экскурсию, встречайте артистов!

Выходит ребёнок: Много танцев есть на свете,

Всей душой их любят дети,

Но кто на танец поглядит,

Ни за что не усидит!

  1. Танец «Рокен-ролл» (фонограмма)

1ый ребёнок: Платье выбирала целый вечер,

Бантики устала примерять,

Я всю ночь ждала вот этой встречи,

Чтобы вас не разочаровать.

2ой ребёнок: Ночь не спали бабушка и мама,

Волновался даже рыжий кот,

Повторяли песенку упрямо

Папа, братик и сосед Федот.

3ий ребёнок: Скоро станем мы учениками,

Скоро вместе в первый класс пойдём,

Удивлять же вас не перестанем.

Школа станет нам родной, как дом!

4ый ребёнок: А сейчас последний раз на сцене,

Этот день запомним навсегда!

Лучшею наградой будет детям,

Добрые улыбки пап и мам!

5ый ребёнок: Это – мы самые смелые! Активные!

Спортивные! Шустрые!

Сообразительные! Любознательные!

В общем: привлекательные!

Ведущая: Вот такие замечательные наши дети.

Дети проходят на стульчики.

Ребёнок: Праздник продолжается – игры начинаются.

Отдохнув за лето, мы пойдём учиться,

А пока мы будем играть и веселиться!

  1. Математические игры.
  1. Занимательные задачи

Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

  1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трёх окуней.

Рыбак Евсей поймал четырёх окуней.

Сколько рыб у реки натаскали рыбаки? (Семь)

  1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три матрёшки, Буратино

И весёлый Чиполино.

  1. Пять гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами

Догадайтесь дети сами. (Три)

2. Дни недели.

Выбираются 2 команды по 7 человек.

На столе лежат карточки с названием дня недели. Нужно встать в колонну, держа карточку над головой, называя день недели. Чья команда выполнит задание правильно.

1ый ребёнок: Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки – будет замечательно!

2ой ребёнок: Пропоём мы вам частушки да про школьные дела,

Подыграет нам гармошка, подпевайте мне, друзья!

  1. Частушки

Ведущая (обращается к родителям): Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  1. Игра с родителями `Школьная лотерея` .

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая: Молодцы, уважаемые родители, сумели решить проблему с

Поступлением ребёнка в школу. А мы продолжаем нашу

Увлекательную экскурсию «Назад в прошлое». Встречайте

Артистов громкими аплодисментами!

  1. Танец «Фокстрот» (фонограмма)

1ый ребёнок : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

2ой ребёнок: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейка, ручка, дневники,

Пеналы и тетрадки.

3ий ребёнок: Мы в школе столько книг прочтём,

Страницу за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Дети проходят на стулья.

Ведущая: Да… Незаметно пролетели годы, вы, ребята повзрослели,

Пора вам покидать детский сад. Но уходя от нас в первый класс,

Вы оставляете здесь частичку своего маленького сердечка,

Остаются в саду и ваши любимые игрушки, по которым вы будете

Скучать.

Выходят дети.

1ый ребёнок: На часах поёт кукушка, говорит:

«Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

2ой ребёнок: До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Дети выходят на полукруг.

  1. Песня «Бимка» (нотная тетрадь)

1 Бимка, мой дружок весёлый…

2 Книжки, форма, всё готово…

3 Скоро, мой дружок весёлый…

Дети проходят на стулья.

Ведущая: Да, немного грустно стало,

Но не будем унывать,

Предлагаю вам, ребята,

В игры снова поиграть.

  1. Игры: 1. Составь слово. (Мама, Родина, Ученик)

2. Найди пропущенную букву. (Ш*ола (к), Ра*ец (н), Кни*а (г))

1ый ребёнок: В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес.

2ой ребёнок: Все грустим мы, сейчас расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.

Дети выходят на полукруг.

  1. Песня «Уплывает наш кораблик» Олифировой (фонограмма)

3ий ребёнок: Ждите нас, воспитатель любимый,

Прибежим в садик к вам, и не раз.

Пусть придут к вам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас!

4ый ребёнок: В нашей группе вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

5ый ребёнок: Десятилетия пройдут,

Но будем помнить мы о том,

Что был у нас большой свой дом,

В котором было хорошо.

  1. Песня «Воспитатель» (фонограмма)

6ой ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

Звучит музыка, дети дарят цветы и уходят на полукруг.

Ведущая: Каждый выпуск – он самый трудный,

Сколько дней и часов позади…

И, казалось, порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне

Чтобы выросли вы, мои дети,

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,

«До свидания!» - вам говорю,

И сегодня, с вами прощаясь,

Я частичку себя отдаю…

  1. Песня «Школа нас ждёт» (нотная тетрадь)

Ведущая: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие,

Пришла пора прощаться.

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Ну вот и всё, настал тот миг, который мы все ждали,

Последний вальс, прощальный вальс исполните вы в зале.

19. Вальс (фонограмма «Вальс Анастасия»)

Дети проходят на стулья. Награждение дипломами. Ответное слово родителей. Звучит музыка, дети выходят из зала.


1 ведущий.

Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый
Наш дошкольный выпускной.

2 ведущий.

Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Дети заходят в зал, становятся полукругом.

1 реб:

Прощаемся мы с детским садом

С любимым детсадом родным.

И в этот торжественный день

«Спасибо» ему говорим.

2 реб:

Ты нас согревал и лелеял,

Ты нас и берёг, и ценил,

Ты в нас безоглядно поверил,

Любовь нам свою подарил.

3 реб:

Мы здесь рисовали, лепили,

Учились играть и дружить.

Как быстро большими мы стали

И нам детский сад не забыть.

4 реб:

Занятия, прогулки и песни,

Открытые настежь сердца,

Как здорово вместе мы жили

5реб.

Сегодня мы вам улыбнёмся,

Про садик наш песню споём,

Летит она пусть по свету

Этим весенним днём!

Песня «Дошколята».

6 Реб: Вальс прощальный, немного печальный,

Нелегко нам кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

«Вальс».

(дети садятся, стук в двери )

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Гости к нам сюда спешат

И поздравить нас хотят.

(Под музыку входят дети младшей группы)

Воспитатель мл гр. : Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Смотрите, как танцуют ребята-малыши!

Танец «Весёлый каблучок».

Ведущая: Несколько лет назад _______________ (и.о. воспитателя) набрала в свою группу детей-малышек, из которых и выросли вот такие замечательные наши выпускники! Теперь вы пойдёте в школу, а эти малышки вновь придут вместо вас и будут набираться ума-разума. А мы давайте поблагодарим вашего первого воспитателя ____________ и скажем ей спасибо!

Дети:

Хотим сказать «Спасибо» мы
Первому воспитателю,
Ведь столько ваших сил

На нас в яслях потрачено!

Рисовать вы нас учили
И лепить из пластилина,
Умывали и кормили,
Не ругали без причины,
С вами мы большими стали
От пустышки и до книжки,
И идут сегодня в школу

Ваши бывшие малышки!

Напутственные слова от малышей, подарки.

Малыши уходят.

Ведущая: Детский сад – всего два слова, а как много в них всего! Вот когда вы говорите «Детский сад», что вы представляете? (ответы детей). А теперь спросим взрослых – что вы представляете? (подвести к слову «Каша»). Каша – обязательный атрибут детского сада. Наши повара готовят её каждое утро. И наши дети за всё время пребывания в детском саду этой каши съели столько…Знаете сколько? Не сосчитать. Зато можно об этом спеть частушки, которые так и называются

«Частушки по кашу».

Ведущий: Сегодня мы провожаем в школу выпускников, но многие дети пойдут в школу лишь через год, и сегодня они скажут вам свои напутственные слова.

Выходят дети старшего возраста.

Ребенок:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Ребенок:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Ребенок:

На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай!
Ребенок:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Ребенок:

Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!

Ведущая:

Давайте поблагодарим ваших товарищей песней.

Песня «Весёлый звонок».

Ведущая берёт горшок, закрытый платком.

1 Ведущая. Ребята, Знаете, что там у меня? Цветок.

Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.

Он не простой, у него много больших разноцветных лепестков:

1 — веселья,

2 — добра,

3 — улыбки,

4 — здоровья,

5 — отваги,

6 — знаний,

7 — дружбы!

Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает, там на стебле всего 2 лепестка) . А куда делись остальные лепестки?

Всё пропало, ведь цветок имеет силу лишь тогда, когда на нём есть все лепестки.

2 Ведущая: Знаете что? Вчера был сильный ветер, и, наверное, лепестки сдуло ветром. Надо нам найти эти лепестки.

1 Ведущая: Как же нам их найти? Дети, подумайте, как мы можем это сделать? (подвести детей к тому, что отправимся в путешествие). А на чём? У нас в зале есть много воздушных шаров. Вот на них и отправимся! Тогда вперёд, за волшебными лепестками!

Музыка, дети движутся по залу с шарами, садятся на места.

Ведущая: А вот и наша первая остановка!

Забегает Шапокляк.

Шапокляк:

Всем привет, мои друзья!

Шапокляк-старушка я.

Со мной моя крыска,

По имени Лариска.

(рассматривает детей)

Ух ты! Какие все нарядные, красивые, прям как я. И куда это вы собрались? (ответы детей ) Так значит, деточки в школу собрались?
Умненькие, послушненькие… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама ходила в школу, у Крокодила Гены и Чебурашки уроки списывала, разные пакости для учителей придумывала.

Ведущая: Как это так?

Шапокляк: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Ведущая : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает ). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается ). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на крыше поезда ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущая : Даже много, но это в школе совсем не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Шапокляк: Запросто!
Ведущая : А сейчас проверим.

Задачки для Шапокляк и детей (Шапокляк ошибается, дети её исправляют).

  1. У пеструшки пять цыплят.
    У крякушки пять утят.
    — Пять плюс пять, —
    Спросил Николка, —

Это ж вместе будет сколько?

  1. Начинаем отнимать.
    Кренделечков было пять,
    А теперь осталась пара.
    Сколько съела их Тамара?
  1. Жили-были у бабуси

Два смешных, весёлых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха,

Да ещё две свинки, розовые спинки.

Сколько всего животных?


Ведущая : Нет, Шапокляк, задачи ты решать не умеешь!
Шапокляк: Подумаешь, а какая от них польза? Никакой! (Шапокляк случайно роняет лепесток).

Ведущая: Уважаемая Шапокляк! А что это у тебя такое? Похоже за лепесток от нашего волшебного цветка.

Шапокляк: А, это? Да, вчера ветром откуда-то принесло. Вот подняла на всякий случай, может, пригодится, а что делать – не знаю. Он вам нужен?

Дети: Да!

Ведущая: Шапокляк, отдай, пожалуйста, наш лепесток!

Шапокляк: Отдать? Хорошо, только сначала исполните два моих желания. Согласны?

Ведущая: Дети, согласимся исполнить желания Шапокляк? (Ответ детей).

Хорошо, загадывай свои желания!

Шапокляк: Ой, что же загадать? Совсем растерялась чего-то я… (Думает). Вот, придумала: хочу интересную песню послушать.

Ведущая: Знаешь, Шапокляк как раз наши девочки знают такую песню. Они с ней выступали на Фестивале «Вологодчина родная». А автор слов этой песни – наш Вологодский поэт Юрий Леденев. Слушай и наслаждайся!

Песня «Колокольчик да ромашка».

Шапокляк: Какая красивая песня! Очень, очень мне понравилась! Следующее задание. Хочу я проверить, как вы ориентируетесь в числах. Справитесь с заданием – отдам лепесток, не справитесь – сама найду ему применение! Лариска, не мешай, полезай в сумку! (прячет крыску).

Игра «Весёлый счет»

Шапокляк и дети стоят в общем круге, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!

Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки )
Что такое? (удивляемся )
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам )
Что за звук? (удивляемся )
Веселятся все вокруг

Не жалея рук! (хлопки в ладошки )

Шапокляк: Ой, молодцы какие, готовы в школу идти. Забирайте ваш лепесток, заслужиил! Ох, надо и мне тоже заняться образованием! Тоже в школу пойду, но уже по-настоящему. Ведь учиться никогда не поздно! (достает будильник, смотрит на него ) Ух ты, засиделась я тут с вами, а ещё столько всего сделать надо успеть! До свидания!

Ведушая: Вот мы вернули один лепесток. Отправляемся в путь дальше!

Ведущая: Следующая остановка. Кто же нас здесь встретит?

(Звучит музыка, входит Емеля, здоровается)

Емеля:

Я – Емеля, весельчак!

Сказки сказывать мастак!

Мне на печке целый день

Ездить по свету не лень.

Щуку в проруби поймал,

К вам её принёс я в зал.

Дай щуке любое задание,

Вмиг исполнится ваше желание!

Ведущая : Ну-ка, дети, в какую сказку мы попали?

Дети: (отвечают)

«По –щучьему веленью»!

Емеля:

Правильно! А вы чего такие нарядные? Аль праздник какой?

(Дети отвечают, что выпускной, собрались в школу).

Емеля: Школа – это хорошо! А у меня по этому случаю для вас и подарочек есть!

Вот! (достаёт щуку)

Сколько будет пять и пять.

Выучить за вас уроки,

Разделить слова на слоги,

Словом, всё, что захотите,

Только щуку попросите!

Ведущая : Нет, уж добрый наш Емеля,

Убери её немедля!

Не годится вовсе щуке,

За детей учить уроки!

Наши дети будут сами

На уроках отвечать,

Если сами они не потрудятся,

Ничего у них не получится!

Емеля, а мы к тебе не просто так пожаловали. Не видел ли ты лепесточков разноцветных? У нашего волшебного цветка ветер сдул лепестки, и мы их ищем.

Емеля:

Лепестки, говорите? Да, видел я лепестки. Но их заслужить нужно. Вы готовы к этому?

Дети: Да!

Емеля: Хорошо!

Дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы смекалистый народ? (-Да!)

Тогда для вас игра:

«Скажи наоборот»!

Вы, ребята, отвечайте,

Слово к слову подбирайте!

Игра «Скажи наоборот»

Емеля: Высоко …

Дети: Низко!

(Далеко-близко; холодно-жарко; день-ночь;

Зима-лето; сладкий-горький; маленький-большой;

Толстый-тонкий; молодой- старый; богатый- бедный;

Чистый- грязный; мокрый- сухой.)

Молодцы! Нашли ответы. Вам похлопаем за это!

Емеля: Ну, дети-то готовы к школе. А родители готовы? Сможете вместе с детьми уроки учить?

Программа нынче ведь ой какая сложная!

Ну-ка, проверю я и родителей на школьную готовность. Слушайте вопросики!

Вопросы родителям.

  1. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос)
  2. Сколько ног у червяка? (0) Сколько лапок у жука? (6)
  3. Самая мудрая часть суток (утро).
  4. Праздничная одежда селёдки? (шуба)
  5. Расстояние от любви до ненависти? (шаг)
  6. Медная посуда, которой можно накрыться? (таз)
  7. Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр? (груша)
  8. Хлебобулочное изделие, которым можно порулить? (баранка)
  9. Кто выше летает: пингвин или петух? (ни один не летает)
  10. Вы сидите в самолёте. Впереди-лошадь, сзади-машина. Где вы сидите? (в самолёте)

Емеля: Ну что ж, родители тоже готовы к школе!

Ох-ох-ох! Я плясун совсем не плох.

А теперь хочу веселья

Для поднятия настроения!

Ведущая: Это мы запросто! Для начала послушай, как дети умеют играть на музыкальных инструментах (дети берут музыкальные инструменты). Наши дети исполнят вальс Иоганна Штрауса

«На прекрасном голубом Дунае».

Партию металлофона исполняет Николаева Соня.

Емеля: Как здорово! Какой замечательный оркестр!

Ведущая: Емеля, а наши девочки подготовили интересный танец!

Танец «Чарли».

Емеля:

Отлично танцуете! Вот вам ваши лепесточки!

А мы со щукой отправимся к себе домой!

На прощанье вам, ребята,

Вот хочу что пожелать:

Быть послушными всем в школе

И учиться лишь на пять!

(Уходит)

Ведущая: Вот мы вернули ещё два лепестка. Что ж, отправляемся в путь дальше!

Звучит музыка, дети снова движутся по залу с шарами, садятся на места.

Ведущая: Вот и следующая остановка. Кто же нас здесь встретит?

Под музыку входит Двойка

Двойка: Ой, да у меня гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Я — Двойка, а вы куда собрались?

Дети: В школу!

Двойка: В школу? Да оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Ведущая: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не забывать вам, с какой целью мы сюда прилетели.

Двойка: И с какой же целью?

(Дети рассказывают о волшебных лепестках).

Двойка: Лепестки? Ну я даже не знаю… Хорошо, помогу я вам. Только сначала покажите, что вы знаете!

Аттракцион «Составь слово».

Выбирается команда детей и команда родителей (поочерёдно). В руках у детей буквы. Нужно составить из букв слово, встав в определенном порядке (школа).

Родителям нужно надеть на ноги тапочки с буквами и встать так, чтобы получилось слово «Звонок».

Двойка: Ой, удивили! Слова они составлять умеют! А вот скажите, на какие оценки вы будете учиться в школе? (ответ детей).

А что, двойки получать не будете? (-Нет!) Нет? А чем же я плоха?

Без двойки ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать.

Ведущая: Дети, вам нужны двойки в школе?

Дети: Нет!

Двойка: А вот я сейчас проверю, на какие оценки вы будет учиться!

Объявляется игра «Поймай пятёрку».

Ведущая: А для конкурса я приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму.

Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить…

Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте …

Аттракцион «Поймай пятёрку»

(2 обруча с сеткой и 2 корзины с мячами двух цветов с цифрами 2 и 5).

Мама и папа бросают мячики с оценками,

задача детей — увернуться от двоек и поймать пятёрки.

Двойка: Ну, дети, молодцы, ловкие и сообразительные. Так и быть – отдаю вам волшебные лепестки от вашего цветка.

Ведущая: Вот спасибо! (вставляет лепестки в цветок). Теперь все лепесточки на месте, и цветок подарит нашим детям то, что необходимо в школе:

— веселье,

— добро,

— улыбку,

— здоровье,

— отвагу,

— знания,

— дружбу!

Двойка: Да, к школе вы теперь совсем готовы, поэтому Двойке не место в ваших дневниках и тетрадках. Пойду-ка я к другим детям. Может, там мне повезёт больше. А вам желаю удачи!

(Уходит).

Ведущая: А мы снова берём наши шарики и в путь: возвращаемся в детский сад – ведь все лепестки уже собраны!

Звучит музыка, дети движутся по залу с шарами, садятся на места.

Вед: Вот и подходит час расставанья,

Всем расходиться настанет пора.

Дети вам скажут сейчас на прощанье

Эти простые слова.

Реб: ______________________! (имя, отчество заведующей)

Мы очень ценим Вас!

Хозяйка сада нашего –

Ну просто супер класс!

Красивая, практичная

И очень энергичная,

Благодаря стараньям Вашим

Живём мы славно в доме нашем.

Ведь не секрет, что детский сад

Как дом родной для всех ребят.

Мы Вам «спасибо» говорим,

За всё, за всё благодарим!

Реб: __________________ (и.о.методиста) нашей

«Спасибо» говорим,

За игры и за книжки

Её благодарим.

Она так много знает,

Старается для нас,

Чтоб мы с букетом знаний

Пришли бы в первый класс!

Реб: Наши чудо-доктора

В детском садике с утра.

Измеряют рост и вес,

Смотрят, кто как спит и ест.

С нас не сводят строгих глаз,

Потому что лечат нас.

Их целительный коктейль

Даёт нам бодрости на день.

Вам с радостью сегодня скажем:

«Спасибо за здоровье наше!»

Реб: Спасибо нашим поварам,

Что варят кашу по утрам,

Готовят вкусные обеды,

Чтоб сыты были непоседы.

А ваши чудо-сладости

Приносят столько радости!

Спасибо, что всё у вас вкусно,

За добрые руки искусные!

Реб: Много разных песен знает,

На занятиях играет,

Учит разным пляскам, танцам.

С ней мы любим заниматься.

Вы узнали, кто она?

Это – ____________________! (ф.и. муз.руководителя)

Реб. Улучшать детский сад

И участок в придачу

Заместителю нет

Благородней задачи.

По хозяйству знаток,

И порядка хранитель,

Елена Хасыфовна –

Вот наш спаситель!

Реб. Она свою работу знает

И любим тесты проводить,

Здоровье личности наладить,

Чтоб в жизни было легче жить.

__________________ (и.о. психолога), психолог,

Росли мы с Вами день за днём.

Всё, что узнали, мы запомним,

И в школе Вас не подведём.

Реб. С физкультурою дружна,

Очень садику нужна.

Учит прыгать и метать,

Быстро бегать и сказать.

_________________ (и.о. инструктора) спасибо говорим,

И за работу с нами её благодарим!

Реб: Спасибо нашим воспитателям,

Вы много сил на нас потратили.

Дарили ласку и тепло,

Свою заботу и добро.

Для нас вы были дорогие,

Пророю строгие такие.

Теперь идём мы в первый класс,

И будем долго помнить вас!

Ведущая: Наши дети уходят в школу, но детство продолжается. И об этом наш танец.

Танец «Детство».

Слово заведующей, родителям.

Вручение подарков.

Возможно, вас заинтересует следующее:

Нина Лукина
Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»

Мы прощаемся с детским садом !

Ход праздника:

(Голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Страна детства » , следующий по маршруту «До свидания, детский сад ! Здравствуй, школа!» , будет отправлен с платформы детского сада «36» в 15.30 часов местного времени.

Входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)

Вед. 1 : Ну, вот и всё! Пора настала!

Вед. 2 : Мы провожаем наших дошколят.

Вед. 1 : Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

Вед. 2 : По-детски шаловливых самых .

Вед. 1 : Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте будущих первоклассников!

(дети заходят в зал под музыку каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик;)

«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД С ШАРАМИ»

Дети выстраиваются на точки : в середине девочки, по бокам мальчики

Ребенок : Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

Ребенок : А я ревела иногда!

Ребенок : А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок : Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с детским садом !

Ребенок : И всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Песня «До свиданья, детский сад »

Ребенок :

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Пусть шары взлетают, вместе с голубями

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы сегодня став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров (дети отпускают шары)

«Танец тройки»

Вед. 1 :- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

Вед. 2 : А провожаем мы сегодня… Самых задорных!

Вед. 1 : Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 2 : Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1 : Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

исп. песня «Выпускная катавасия»

Вед. 1 Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих местах.

Пора и отправиться!

Музыкальное сопровождение поезда, затем неожиданно звучит фонограмма остановки поезда.

Вед. 2 Ребята, что =то случилось. Поезд остановился. Сейчас прочитаем, что же это

за станция?

В руках родителей плакаты с названиями станций

«Сказочное королевство»

Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и светники.

1. охранник : Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной,

И хоть бы платили прилично,

А так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!

Король Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество

желает узнать, что происходит в моем королевстве?

Вед 1. Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал ,

ребята прощаются с детским садом и мы направляемся до станции «Школа»

Король Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам,

королям, привычная.

2. Охранник Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая,

для бала необычная!

Вед. 2. Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!

Король : Да –да и моя доченька выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она?

1- Охранник : Ваше величество, принцесса в своей комнате.

В это время Принцесса надевает корону и пристраивается к детям на танец.

2- Охранник Да-да, включила музыку на всю катушку и устроила дискотеку.

Вот, полюбуйтесь.

Король заглядывает как – бы в щёлочку. Фонограмма «скрип двери»

Король Да нет, моя доченька сладко спит …посмотрите сами.

танец «Тихий час»

КОРОЛЬ :

Прекратить!

Дочка, ты уже большая,

Хватит шалить и играть,

Ты должна учиться в школе,

А не прыгать и скакать!

Вот какую музыку, королевской дочке

Следует изучать.

Шумовой оркестр «Вальс» . И. Штраус

ПРИНЦЕССА :

Что ты, папа, в самом деле,

Я еще не подросла.

Не хочу пока учиться,

Петь хочу и веселиться.

КОРОЛЬ :

Эй, принцессочку, держите,

В комнате её заприте.

Завтра к ней учителя

Будут прямо с корабля.

Я тебе из-за морей

Выписал учителей.

ПРИНЦЕССА :

Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая.

Советники берут принцессу под руки и уводят в сторону

КОРОЛЬ : Вот так-то лучше. А то не хочу, не буду. Всё, пошёл спать. (уходит)

1-й Вед. Ушёл король в свою опочивальню, а вот принцессе не спится.

Выходит принцесса с чемоданом и под музыку складывает в него игрушки.

ПРИНЦЕССА :

Вот ещё чего придумал,

Даже спорить не могу.

Соберу свои игрушки

И из дома убегу!

С ребятами поеду в школьную страну.

Может там игрушек бльше

Интересно, посмотрю.

Собрала принцесса свои вещи. Села на волшебный паравоз Устроилась на сиденье, (присаживается к детям на стульчики. Дети имитируют движение поезда) да и заснула.

Плакат (родители) Станция «Феи - мечты»

Выбегают три девочки феи-мечты, колокольчиками будят принцессу.

ПРИНЦЕССА : Кто вы такие и зачем меня разбудили?

1-я ФЕЯ : А ты нас очень хорошо знаешь!

2-я ФЕЯ : И мы тебя тоже очень хорошо знаем.

3-я ФЕЯ : Мы часто бываем у тебя в гостях.

ВСЕ ФЕИ хором): Мы живем у тебя в душе!

ПРИНЦЕССА : Как же я сразу не догадалась! Вы мои мечты!

1-я ФЕЯ : Мы хотим забрать тебя с собой.

2 – я фея Едем с нами с нами в город детства !

ПРИНЦЕССА : В город детства ? А разве такой город существует?

3-я ФЕЯ : Да, это самый прекрасный город на свете! Там сбываются все детские мечты .

Звучит музыкальное вступление, все дети встают врассыпную и поют песню

песня «Мечты» сл. и муз. Олифировой.

После песни садятся на свои места.

Под песенку короля из мультфильма «Бременские музыканты» выбегают король и советники. Бегают по залу и заглядывают под стулья – ищут.

: Где принцесса, дочка где?

Не могу найти нигде!

У меня давление,

Пропадает зрение,

Сердце и температура,

Вся болит мускулатура! Ох!

(без сил опускается на пол.)

Охранник (хором) :

Доктора! Доктора!

Звучит сирена, выбегает доктор Айболит.

АЙБОЛИТ :

А вот и я! А вот и я!

Здравствуйте мои, друзья!

Кто здесь вялый? (подходит к 1-му советнику)

Кто здесь хмурый? (подходит ко 2-му советнику)

У кого температура?

Это вы у нас больной?

Ну-ка, быстро рот открой!

Не дышите!

И руками помашите.

Всё понятно – это нервы,

Вы такой больной не первый.

Быстро капли выпиваем,

Вдох глубокий!

Поднимаем! (советники поднимают короля) .

Мне пора уже бежать,

Чтоб других больных спасать

Доктор убегает, Король сердито отталкивает советников.

КОРОЛЬ :

Вы принцессу проглядели!

Что, в отставку захотели?

1-й Охранник :

Нет, не надо нас в отставку,

Мы хотим совет вами дать :

Чтобы отыскать принцессу,

Надо сыщика нанять.

2-й Охранник :

Я уже договорился

И с агентством созвонился,

Нам с минуты на минуту

Сыщика пришлют оттуда.

Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты» , выходит сыщик.

Говорите чётко, кратко,

Что пропало, по порядку.

Король Дочка!

1-ый Охранник : Девочка!

2-ой Охранник : Принцесса!

Сыщик :

Вы мешаете процессу,

Трое человек пропало?

Король : Нет, одна, она сбежала!

Сыщик : Всем вернуться на места,

Будет слежка начата. Особые приметы.

Король; Приметы (растерянно смотрит на советников)

1. Охранник Такая

2- Охранник Сякая

Король : Такая сякая.

Сыщик : Такая. Тчка, сякая,тчка (записывает)

Под музыку сыщик обходит зал с лупой, рассматривая детей и следы на полу. Король и советники садятся на места.

Звучит музыка плакат (родители) «Город детства »

Принцеса : Ой, куда же я попала?

Таких гостей не ожидала?

В город малышек ты попала.

Когда ты маленькой была,

Ты в городе таком жила.

Встречайте, наших выпускников пришли поздравить малыши.

Под музыку входят дети 2 мл группы

1. Мы хотим поздравить вас

Проводить в первый класс

Это – раз.

2. Два хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

3. Вздыхают очень тяжко

Чипполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте

В детский сад к ним прибегайте

4. Будем вместе мы играть

Вы о них не забывайте

Книжки школьные читайте

5. А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

Все игрушки соберём

6. Пять. Подарки дарим вам,

Мы их сами делали

Красили и клеили.

Танец «КАРАМЕЛЬКИ»

По окончании дети преподносят корзину, на дне которой пятёрки.

Принцесса :

Вторая моя мечта.

В детский сад попасть с утра .

Посмотреть во что играют

Ой, кажется спектакль начинают.

Сценка «КРО – КО – ДИЛ»

Чебурашка

Мой любимый крокодил

На работу поступил.

Учит грамоте игрушки,

Очень строгий, говорят!

Крокодил

: Игрушки, сядьте по местам,

Вам задание я дам.

Ручки поскорей возьмите

Что за зверь я – напишите.

Грачёнок

Вы – КРА-сивый КРа-кодил!

Лягушонок

: Нет! Вы – зеленый КВА-кодил!

: Нет! Вы огромный КРЯ-кодил!

Поросёнок

: Нет! Вы – зубастый ХРЮ-кодил!

Крокодил

Дорогие мои детки,

Всем поставлю я отметки :

Два, два, два, два!

Лягушонок

: Не согласен я, ква-ква!

Крокодил :

Кто посмел мне возразить?

Я могу и проглотить!

Может наша гостья скажет,

Слово как писать покажет?

Принцесса Нет, я не знаю, я ещё маленькая.

Крокодил Да, мне никто не угодил?

2-я Вед. Ребята, поможем крокодилу, соберём из букв слово 1команда=«Школа» ,

а 2- я «Пенал»

проводится игра «Собири слово»

Крокодил

Всем ребятам ставлю = «пять» !

Можете грамотно писать!

Дети садятся на места. Звучит музыка. Выходят король и сыщик.

СЫЩИК :

Следствие я завершил,

Сверил, выспросил, сравнил.

Ваша дочь с мечтой сбежала,

В город детства убежала .

КОРОЛЬ :

Вот беда, что за напасть,

В город этот как попасть?

СЫЩИК :

Надо просто помечтать!

КОРОЛЬ :

Я мечтаю, чтоб, как в детстве ,

С ребятнёю поиграть, будем с ними с шуткой с песней

Алфавит весь изучать

Дети исполняют песню :

Песня «Азбука»

Король (замечает принцессу) А…Вот где моя доченька.

Принцесса Папа, сколько у меня теперь друзей, смотри (показывает на детей)

Нам так весело, мы все поём, и ты меня в школу отпусти

Я там про мир большой узнаю,

И буду хорошо себя вести!

Вбегает советник

1 - Охранник Вы потише говорите!

Король. А что такого?

1=Охранник Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная,

со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…

Под музыку входит Атаманша.

Атаманша Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском поле?

Вед 2. У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся и едем на поезде

«Детский сад » доj станции «Школа»

Атам А я вот вас не пущу. Ааа…вот и сам король пожаловал. Давно я тебя,

голубчик, дожидаюсь…

(связывает короля и охранника, но охранник убегает) .

Король Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание) .

Атаманша : Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?

Вед Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.

Атам : А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взя-

ли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

Вед : А я предлагаю пройти тестирование вместе.

Атаманша : Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!

Вед 2. А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ,

на выбор «да» или «нет» .

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

Атам Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в

школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Тетрадки, чтобы в них писать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

Атам Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось

бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.

Вед А мы подготовили номер необычный

«Танец с маракасами»

Атам : Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам

делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.

Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.

Атам Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову - ка я своих

друзей-разбойничков! (Свистит, прислушивается.) Опять подвели. Народ тёмный,

с наукой не хотят дружить.

Вед 1 Да – да, хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные,

сплоченные, утренниками закаленные!

Атам А вот пусть они на сцене выступят , посмотрим, на что они способные!

1. Папа и сын

Сын : Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.

Папа : Самый лучший подарок, сынок, если ты будешь учиться на «4» и «5» .

Сын : Поздно, я купил тебе галстук.

2. Мама и сын

Мама : Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын : Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу.

3. Мама спрашивает

.Мама : Скажи, сынок, ты доволен своей учительницей?

Сын : Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

4. Мама и Никита.

Мама : Постучит в который раз веточка в калитку. Провожаю в 1-класссвоего Никитку. Туфли есть, брюки есть, белая рубашечка, ты платочек носовой положи в кармашек. (поднимает портфель)

Ох, недюжинной силой, обладают малыши (сгибается под тяжестью, положи в портфель дневник, кисточку и ручку. Только умный ученик быстро все изучит.

Ребенок : Слушай, мама, если так, все тебе знакомо, в первый класс иди сама, я дождусь второго.

5. «Танец с папами» (?)

1- Вед : Вот это артисты, можно сразу на телевидение!

2-Вед : Лучше сразу на Евровидение!

Атам Глупости вы говорите, так любой сможет, хоть у короля спросите!

(Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).

Атам На короля надеяться не приходится, проведём соревнования, сейчас посмотрим,

кто кого. Пусть учавствуют папочки, ребятушки и я!

Игра : «Аккуратный портфельчик» ,

1-Вед Ага. знаете, почему наши папы выиграть смогли?

Атаманша : Потому что они шустрые, вижу, как по лесу шныряют грибы и ягоды собирают!

2-Вед : Эх, темнота… Просто они же в школу уже ходили.

Атаманша : Ага, всё поняла, вот вам задачка для ума!

Задача : Витя 5 раз дёрнул за косичку Марину, 3 раза Ирину, 1 раз Клаву и 1 раз

столкнулся с воспитательницей.

Спрашивается : сколько раз дёргал Витя за косички

и что ему за это будет

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

Вед. 1 Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую!

(Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1,помог воспитательнице 2 раза.

Сколько добрых дел сделал Вова?

Атам : (вытирая слёзы себе и королю) Чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье

пережить сумею.

(Атаманша преображается : прикрепляет цветок и т. д.)

1-Вед : Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!

2-Вед : Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!

Атам : выводит короля, развязывает : Ваше величество, вы так мужественно перенесли

все испытания, приложили отвагу и старание!

Король : Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! Назначаю мою

новую охрану сказочной безопасности!

(подходит к Атаманше. Надевает медаль)

Король Назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!

Атам Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам! Может станцуем на прощание ?

Танец Атаманши и Короля.

Король : Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!

Вед. 1. А наш поезд покидает «страну Детства » едем дальше.

Родители поднимают плакат. Станция «Танцевальная»

Вед. 2. Все ребята ребята на вальс приглашаются!

Поздравление родителей.

«Круто ты попал в детский сад »

1. Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад ,

Что попал почти с пелёнок он в хороший детский сад .

2. Попрощаться с детским садом мы сегодня собрались,

В школу деткам нашим надо - ждет нас новая там жизнь!

Ждут их новенькие парты, буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады будут ваши малыши.

Припев :

Круто ты попал в детский сад , ты- звезда, ты -звезда

Круто ты попал в детский сад , ты- звезда, ты -звезда

И каждый здесь тебе будет рад.

1-вед :

Ваши дети все эти годы охотно ходили в детский сад , с трудом уходили домой. Мы старались, чтобы им было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить и ценить дружбу.

2-вед :

Маленькие дети на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

Детская душа , как голубь,

Дети - это ангелы с небес.

Удивляют нас наивным словом,

Верят в исполнение чудес.

У детей душа на крыльях белых,

Рядом с ними можно полетать,

С ними в сказки начинаем верить,

И становимся детьми опять.

Танец «Ангелы»

Дети, читающие заключительные стихи, встают в шахматном порядке.

1. Мы в школу уходим,

Прощай детский сад !

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду-

Мы никогда не забудем!

Все : Спасибо!

2. Дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням,

За все мы их благодарим

Все : Спасибо!

3. Мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать

И танцевать отлично

Красиво и ритмично

Все : Спасибо!

4. Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял

И прививка, и зеленка-

Самый лучший друг ребенка

Все : Спасибо!

5. Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет

Вам и слава и почет.

Все : Спасибо!

6. Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь-

Лучше прачки не найдешь!

Все : Спасибо!

7. Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад

Все : Спасибо!

8. Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать

Все : Спасибо!

9. У заведующей нашей

Целый год забот не счесть,

Чтобы Колям,Петям, Машам

Было что и пить, и есть,

Чтоб всего и всем хватало,

Чтобы радостно нам было

Скажем ей за все…

Все : Спасибо!

10. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день !

Дети исполняют песню «Прощальная »

Слово предоставляется заведующей детского сада , вручение подарков, дипломов. Слова благодарности родителей.



top