Весенняя травка лепка в первой младшей группе. Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж

Весенняя травка лепка в первой младшей группе. Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж

Конспект занятия по лепке «Цветочек » (I младшая группа ).

Maam.ru > Конспект занятия по лепке

лепке (младшая группа )...

Конспект НОД по тестопластике для детей 1 младшей группы : «Весенняя травка ».Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого...

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект занятия по лепке для первой группы раннего возраста...

Материал: пластилин зеленого цвета, доски для лепки , иллюстрации к стихотворению. Предварительная работа: Воспитатель с детьми у окна-Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Снег растаял и сквозь землю начала прорастать травка .

Infourok.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект нод «цветочная полянка» в 1 младшей группе ...

1 младшая группа (с 2 до 3). Вид занятия: коллективное.Какие цветы на полянке? (Желтые, красные, синие.) А какого цвета травка ? (Зеленая.)НОД 35. Лепка .Тема: «Цветок на клумбе».Цель: продолжать учит детей сочетать в поделке природный материал и пластилин.

65-school.ru > Конспект нод «цветочная

лепка Весенняя травка .docx - Конспект НОД по лепке в..

Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе на тему: «Весенняя травка » Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого...

Znanio.ru > лепка Весенняя травка.docx -

Занятие «Цветы » для 1 младшей группы

Пальчиковая гимнастика «Цветочек ». Как у деток маленьких Есть цветочек аленькийЛепка барельефная «Красивые цветы ». - Отрывайте кусочки от пластилина, прикладывайте их кСкачать конспект игрового занятия для 1 младшей , ясельной группы детского сада (3-й год...

Vospitatel.com.ua > Занятие «Цветы» для 1-й

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа )...

Методические разработки. Аппликация, лепка . План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа ) на тему: Конспект НОД по тестопластике для 1 младшей группы "Весенняя травка ".

Dsdnr.ru > План-конспект занятия по

Пластилинография "Весенний цветок " для детей младшей группы .

Kladraz.ru > Пластилинография

Открытое занятие маы2013 травка | Образовательный портал...

Весенняя травка Вида детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы Технологии: игровые, информационно-коммуникативные, диалоговые, здоровьесберегающие, социоигровые...

EduContest.net > Открытое занятие маы2013

Портал педагога | "Божья коровка" (лепка 1 младшая группа )

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 18 Кировского района Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Божья коровка» (лепка 1 младшая группа )...

Portalpedagoga.ru > Портал педагога | "Божья

Конспект НОД в первой младшей группе "Цветочная поляна..."

Конспект непосредственной образовательной. деятельности в первой младшей группе . «Цветочная поляна». подготовила.(зеленый, желтый, красный, синий); величину (большой – маленький); активизировать словарь детей за счет слов: цветы , поляна, деревья, трава

Uchitelya.com > Конспект НОД в первой

Конспект НОД «Цветочная полянка» в 1 младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.

Ped-kopilka.ru > Конспект НОД «Цветочная

Конспект занятия младшей группе (речевое развитие): «Весенние...

Ход занятия воспитателя в младшей группе . I. Орг. момент. Воспитатель предлагает детям поехать на поезде, чтобы погулять по лесной поляне.Вот и наступает день, ветерок подул, колеблются цветочки . Вечер наступает, одуванчик закрывает свои цветочки .

Chudor.ru > Конспект занятия младшей

Конспект НОД по тестопластике для 1 младшей группы Весенняя...

Воспитатель: Я вам покажу, как правильно лепить травку .(раскатывание колбасок и примазывание на картонную основу) У каждого ребенка дощечка для лепки , солёное тесто зеленого цвета, салфетка.конспект НОД по рисованию Зеленая травка в 1 младшей группе .

ProfHelp.net > Конспект НОД по

Для педагога | Конспект итоговой интегрированной...

по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе . «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»МКДОУ «Детский сад №4» Время проведения: 25 марта 2016 года Группа : 1 Младшая №1 Участник воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» Криволапова Лариса.

Dlyapedagoga.ru > Для педагога | Конспект

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему...

Приемы лепки : Отщипывание, скатывание (1 -й способ), надавливание, размазывание.- Сегодня у нашей куклы день рождения. Давай подарим ей цветы . Что есть у цветочков ? (стебель, листья, лепестки) Какого цвета стебель и листья? (зеленого) А лепестки? (разного...

Konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия по лепке

Интегрированное занятие в первой младшей группе «И коровку...»

Мы вылепим коровке волшебную травку . Прежде чем начнем лепить , надо размять ручки. Смотрите, у нас на столах лежат волшебныеА сейчас бабочки поиграют с цветочками . Бабочки летают, радуются, музыка выключается, и каждая бабочка летит к своему цветочку .

Dohcolonoc.ru > Интегрированное занятие в

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе ."Цветы для...

Очень красивые цветы у нас получаются, думаю, что мамы и бабушки будут очень довольны такими подарками, которые вы сделали для них.Давайте рассмотрим наши цветы . Какого цвета получились цветочки у Марины? По окончании занятия необходимо рассмотреть каждую...

Pedagogcentr.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Цветочек для мамы».Посмотрите, какой цветочек сделаю я. (Воспитатель использует вырезанную в форме цветка картонную основу, на которую предварительно нанесён слой...

Moyamatem.ru > Конспект

Конспект занятия лепка младшая группа "Цветок для мамы"

Ok.ru > Конспект занятия лепка

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа )...

...лепке (младшая группа ) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по лепке нана тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по лепке на тему: "Цветочек для мамы".

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

Муниципальное бюджетное дошкольное

«Лепка » для первой младшей группы . (1 - организованная детской деятельности в неделю, всего непрерывной образовательной деятельности в год – 36). Составители: Стахова И.В воспитатель МБДОУ «Золотой ключик».

Zkluchik.ucoz.com > Муниципальное бюджетное

конспект занятия по модульной лепке в 1 младшей группе ...

Подходят к окну. Воспитатель: Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . Вы знаете, почему? Солнышко заглянуло к нам в окошкоПосмотрите, как ярко светит солнышко, от этого теплого яркого цвета и нам становится веселее. Солнышко согреет нас, и травку и цветочки .


«Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка».
Весенняя травка
Вида детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы
Технологии: игровые, информационно-коммуникативные, диалоговые, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно-ориентированные.
Цель: Формирование представлений у детей о сезонных изменениях в природе (Весна).
Задачи Материал Организация
1. Образовательные:
Знакомство со стихотворением А.Плещеева «Сельская песенка»
Формировать умение согласовывать слова в предложения
Развивать память
Дать обобщающее понятие «весна»
Находить в окружающем зеленый цвет
2. Развивающие:
Отщипывание маленьких кусочков пластилина от большого
Скатывание из них палочек
Аккуратное выкладывание их на картине
Развивать умение работать коллективно
3. Воспитательные:
Правильно приветствовать гостя
Уважать товарищей по совместной работе
Любить и беречь природу Демонстрационный материал:
Большая ходячая кукла Маша в теплой одежде
Сюжетная картина «Лесная полянка»
Пророщенная травка
Травка из ниток
Травка декоративная пластмассовая
Пророщенный овес
Раздаточный материал:
Пластилин зеленого цвета
Оборудование:
Клеенка
Влажные салфетки Предварительная работа:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе на прогулке.
Рассматривание иллюстраций в книжках и альбомах
Планируемые результаты:
Ребенок проявляет эмоциональную отзывчивость на появление гостьи-куклы Маши, при чтении стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка» , с интересом рассматривает куклу, сюжетную картину «Весна», отвечает на вопросы, пытается рассказать, что он видит на картине, владеет основными движения при выполнении упражнений физкультминутки «Наши красные цветки…», принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка травки на лугу).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь и предлагает детям пойти посмотреть, кто к ним пришел в гости. Дверь открывается, и воспитатель вводить ходячую куклу Машу. «Здравствуйте дети!»- говорит кукла. Воспитатель предлагает детям поздороваться с куклой, потрогать ее руками. «Как тебя зовут, девочка?» - спрашивает воспитатель. «Маша!» - отвечает кукла. Затем воспитатель говорит кукле: «Ой! Маша! Почему ты так тепло одета, ведь на улице давно уже весна! Дети давайте вспомним, что весной уже тепло и не надо носить теплое пальто, теплую шапочку, на деревьях уже распустились листики, на газонах мы видим яркие цветы, а что мы еще можем увидеть на газоне (вопрос к детям), пойдемте к нашей картине и посмотрим, чем нас порадовала еще Весна-красна.
Рассматривание слайд-шоу: « Вот листики, вот цветы, а вот и травка! Рассматриваем сюжетные картинки и отвечаем на вопросы воспитателя:
Какое время года?
Что нарисовано на картинке?
Какого цвета травка на картинке?
Какого цвета солнышко, небо?
(Вспоминаем цвета, названия растений и т.д.)
№ слайда Название Содержание
2 Зеленый лужок Воспитатель показывает картинку, вспоминает вместе с детьми какого цвета трава.
3 Ромашка Вместе с детьми вспоминают как называются эти цветы, какого цвета лепестки и серединка.
4 Одуванчики Луг стал желтого цвета – распустились одуванчики. Вспоминаем какого цвета эти цветы
5 Красные цветы на лугу А вот и красные цветы на лугу, вспоминаем красный цвет
6 Вот какой разноцветный луг Вспоминаем новый цвет – фиолетовый, вводим этот цвет в пассивный словарь.
7 Зеленая трава Главный цвет весны – зеленый, без зеленой травки наш лужок не был бы таким красивым
8 Наш луг Вот какой красивый луг получился!
«Сюрприз от Маши»:
«А что Маша нам принесла в подарок? Заглянем в мешочек!» Воспитатель достает из мешка зеленую травку (пророщенный овес). – «Спасибо, Маша за подарок! Дети! А я ведь тоже принесла вам посмотреть на травку настоящую и такую, с которой мы может играть!» Достает из корзинки связанный лоскуток «травки», пластиковую травку и вырезанный дерн с травой в поддоне. «Дети, вы можете потрогать травку ручками и сказать, какая она на ощупь» Дети трогают травку.
2. Основная часть
«Давайте я вам прочту стихотворение о травке!» Читает отрывок из стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка»
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Дети вслед за воспитателем пытаются повторить стихотворение, договаривая строки.
Физкультминутка
«Наши красные цветки…»
Наши красные цветки, Ладони соединить лодочкой перед собой(«молитвенная поза «)
Распускают лепестки, По очереди, начиная с большого пальца, развести пальцы в стороны, запястья оставить соединенными.
Ветерок чуть дышит, Подуть на руки – «цветки»
Лепестки колышет. Подвигать пальцами вперед и назад
Наши красные цветки, По очереди сложить пальцы, соединив руки лодочкой («молитвенная» поза)
Закрывают лепестки, Головой качают, Покачать ладонями вправо и влево
Тихо засыпают. Положить голову на сложенные ладони
3. Лепка травки на лугу.
Воспитатель: «Дети! Посмотрите на рисунок! (Воспитатель показывает свой незавершенный рисунок лесной полянки, где отсутствует травка) Здесь нарисована весна! Вот деревья с маленькими зелеными листиками, вот разноцветные цветочки на лугу! Но, что это такое! Чего нет на нашем лугу? Правильно! Нет травки! Какого она цвета? Правильно, зеленая! У нас есть пластилин! Какого он цвета? Правильно! Тоже зеленого! Значит, мы с вами может «посадить» травку на наш рисунок, слепив ее из пластилина! Каждый из вас скатает пластилиновую «палочку», и мы налепим ее на рисунок, и получится зеленый лужок.»
Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина небольших палочек - колбасок. Дети выполняют упражнение, повторяя за воспитателем прямые движения ладонями. Педагог лепит палочки вместе с детьми, затем налепляет с ними «травку» на рисунок. Воспитатель во время лепки обращает внимание детей, что каждый лепит одну палочку, а в результате получается много травинок, контролирует процесс работы, приемы лепки, помогает детям, затрудняющимся в выполнении работы.
4. Рефлексия
Воспитатель: Вот как много вы слепили травинок!! Целый лужок появился. Так и хочется пробежать по нему, как летом, босиком!
По зеленому лугу
Я без тапочек бегу!
А трава щекотится,
Мне смеяться хочется!
Но ничего пройдет еще немного времени, и такая же травка вырастит на полях, лугах, в парках. А пока давайте покажем нашу работу кукле Маше! Мы вместе полюбуемся нашей работой и пригласим Машу к нам в гости еще раз!

Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе на тему:
«Весенняя травка»
Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить
согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие
кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на
дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.
Материал: пластилин зеленого цвета, доски для лепки, иллюстрации к стихотворению.
Предварительная работа: Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями в
природе;
Ход НОД:
­Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Снег растаял и
сквозь землю начала прорастать травка.
Послушайте, как описывается весна в стихотворении Алексея Плещеева «Сельская
травка»
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей.
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен;
А ты песню спой
Что из стран далеких
Принесла с собой.
Вопросы:
Дети, про какое время года я прочла вам стихотворение?
Какого цвета травка?
Какого цвета солнышко?
Кто прилетел в стихотворении?
Ход работы:
Воспитатель: Ребята сегодня мы будем лепить лужок. Помните что растет на лужке?
Дети:(травка, цветы)
В: Какого цвета травка?
Дети: (зеленого).
В: Значит какого цвета нам потребуется пластилин?
Дети: (зеленого).
В: А на что похожа травка? Давайте посмотрим на картинку с изображением травки. Если
внимательно рассмотреть травинку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы
помните, как делать палочку?
Дети:(Да).
В: Покажите. (дети выполняют прямые движения ладонями). Правильно так мы и будем
лепить травинку. Воспитатель показывает приемы раскатывания палочки, обращая внимание
детей на то, что нужно получить тоненькую травинку.
Физкультминутка «Ветер веет над полями»
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания - руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья -
Вправо­влево, взад­вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо­влево, вперёд­назад.)
Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)
В: Дети начинаем лепить весеннюю травку. А я включу вам спокойную, красивую музыку,
она поможет вам раскрыть свои творческие способности и подбодриться и поднять ваше
настроение.
Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям,
испытывающим затруднения.
В: Вот как много мы слепили травинок. Целый лужок получился. Так и хочется
пробежаться по нему, как летом босиком. Ну ничего, еще немного пройдет времени и травка
вырастет на нашей площадке, в парке на лугу.
Рефлексия
Спросить детей понравилось им лепить травинки? Чьи работы им понравились и почему?
Тактично обратить внимание на ошибки ребят, предложить на следующей лепке их не допускать,
стараться.
Выкладываем работы на дощечку.

Наталия Банина

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка »

Цель : познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка» , учить согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

Материал : пластилин зеленого цвета, доски для лепки , иллюстрации к стихотворению.

Предварительная работа : Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями в природе.

Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Снег растаял и сквозь землю начала прорастать травка .

Послушайте, как описывается весна в стихотворении Алексея Плещеева «Сельская травка »

Травка зеленеет ,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен;

А ты песню спой

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Вопросы :

Дети, про какое время года я прочла вам стихотворение?

Какого цвета травка ?

Какого цвета солнышко?

Кто прилетел в стихотворении?

Ход работы:

Воспитатель : Ребята сегодня мы будем лепить лужок. Помните что растет на лужке?

Дети :(травка , цветы)

Воспитатель : Какого цвета травка ?

Дети : (зеленого) .

Воспитатель : Значит какого цвета нам потребуется пластилин?

Дети : (зеленого) .

Воспитатель : А на что похожа травка ? Давайте посмотрим на картинку с изображением травки . Если внимательно рассмотреть травинку , то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы помните, как делать палочку?

Дети :(Да) .

Воспитатель : Покажите. (дети выполняют прямые движения ладонями) . Правильно так мы и будем лепить травинку . Воспитатель показывает приемы раскатывания палочки, обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую травинку .

Физкультминутка «Ветер веет над полями»

Ветер веет над полями,

И качается трава . (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания - руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья -

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

Воспитатель : Дети начинаем лепить весеннюю травку . А я включу вам спокойную, красивую музыку, она поможет вам раскрыть свои творческие способности и подбодриться и поднять ваше настроение.

Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель : Вот как много мы слепили травинок . Целый лужок получился. Так и хочется пробежаться по нему, как летом босиком. Ну ничего, еще немного пройдет времени и травка вырастет на нашей площадке, в парке на лугу.

Рефлексия

Спросить детей понравилось им лепить травинки ? Чьи работы им понравились и почему? Тактично обратить внимание на ошибки ребят, предложить на следующей лепке их не допускать , стараться.

Выкладываем работы на дощечку.


Публикации по теме:

Цель: учить лепить предметы круглой формы, развивать воображение и мышление. Задачи: 1. Закрепить знания об овоще тыква и его свойствах;.

«Травка для зайчат». Занятие по рисованию в группе раннего возраста Травка для зайчат» занятие по рисованию в группе раннего возраста Цели: Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать.

Новый год! Новый год! Возле елки хоровод. Новый год-самый любимый, веселый и долгожданный праздник. А для детей - вдвойне. Маленькие дети.

Конспект ООД по лепке из соленого теста «Колобок» во второй младшей группе раннего возраста Занятие направлено на развитие мелкой моторики и творческих способностей ребенка. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект занятия по лепке «Мячик для котёнка» в группе раннего возраста Тема: «Мячик для котёнка». Задачи: -Формировать умение скатывать комки массы для лепки между ладонями круговыми движениями; -Развивать мелкую.

Конспект занятия по лепке к Дню матери в группе раннего возраста «Прянички для мамочки» (2–3 года) Программные задачи: 1. Формировать интерес к работе с тестом; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Лепка « Травка для зайчика»

Возрастная группа: 2 младшая группа, дети 3-4 года жизни.

Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №4» КГО, воспитатель Степанова Г. А.

Форма совместной деятельности: обучающее занятие

Форма организации: фронтальная

Средства:

зрительный ряд: бабушка (кукольный театр), коробочка, картинки с изображением диких и домашних животных, игрушка зайчик.

Материалы: пластилин зеленого цвета, листы картона с изображением зайчика, подкладные листы, магниты.

Задачи

Обучающие: продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне,

продолжение знакомства с зеленым цветом;

учить во время лепки сидеть прямо, не наклоняться резко над работой;

обучение детей составлению композиции определенного содержания.

Развивающие: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам;

способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: содействовать воспитанию отзывчивости и доброты. заботливому отношению к представителям живой природы.

Ход занятия:

Организационный этап:

Раздается стук и появляется бабушка. Она очень грустная.

Бабушка, ты почему такая грустная? Что случилось?

Бабушка: - Я не могу найти фотографии своих любимых животных. Они лежали в этой коробочке. А сейчас в коробочке так много фотографий, что я не могу отыскать свои любимые. Помогите мне, пожалуйста!

Эмоциональное включение детей в ход занятия. Дети достают из коробочки картинки и выбирают картинки только с изображением домашних животных. Найденные отдают бабушке, а картинки с дикими животными выставляют на магнитной доске. Бабушка благодарит детей и уходит.

Основной этап:

Проведение дидактической игры «Дикие животные»

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель задает детям вопросы. Дети отвечают на вопросы и находят соответствующую картинку. Отвечают на вопросы.

А какие животные остались у нас? (Дикие.)

Найдите зверька, который делает себе на зиму запасы. (Белка.)

Кто боится волка и лису? (Заяц.)

Кто всю зиму спит в берлоге и только весной просыпается? (Медведь.)

Кто ловит мышей? (Лиса.)

Какие звери охотятся на зайца? (Волк и лиса.)

Кто весной меняет шубку? (Лиса, заяц, белка.)

Скажите, ребята, а все ли звери одинаковые между собой? (Нет, они разные.)

Назовите, чем они отличаются друг от друга? (Разные хвосты, уши, лапы.)

А одинаковые ли они по окраске и величине?

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель берет в руки игрушку зайчика, просит детей потанцевать вместе с ним. Дети подпевают и выполняют движения.

Звучит песня «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова.

Заинька повернись, серенький повернись,

Вот, так повернись, вот, так повернись.

Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой,

Вот, так топни ножкой, вот так топни ножкой.

Заинька попляши, беленький попляши,

Вот, так попляши, вот так попляши.

Молодцы ребята, танцуете как настоящие зайчики.

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Дети высказываются

Ребятки, скажите, а чем зайка весной питается?

Давайте нашему зайке поможем: травку в лесу найдем. Слепим травку для него и его друзей.

Какого цвета молодая травка?

Маленький кусочек зеленого пластилина отщипните, к листу прижмите и пальчиком вверх оттяните.

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Выполняют работу самостоятельно, используя способ пластилинографии. Педагог контролирует ход выполнения работы.

Заключительный этап:

Вот как много у нас получилось травки! Всех зайчат можно накормить.

Организация выставки детских работ, помощь детям в размещении работ.


Самое обсуждаемое
Как можно определить, что норковая шуба качественная? Как можно определить, что норковая шуба качественная?
При какой температуре стирает стиральная машина Какие вещи стирать при 90 градусов При какой температуре стирает стиральная машина Какие вещи стирать при 90 градусов
Красивые украшения на елку своими руками — большая игрушка на городскую елку Красивые украшения на елку своими руками — большая игрушка на городскую елку


top