«Весна-красна». Весеннее развлечение для детей младшей группы методическая разработка (младшая группа) на тему

«Весна-красна». Весеннее развлечение для детей младшей группы методическая разработка (младшая группа) на тему

Название: Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко»
Номинация: Детский сад, Праздники,развлечения, сценарии, весна, 1,2 младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ ДСОВ «Сказка»
Месторасположение: п. Унъюган,Октябрьский р-н,Тюменская обл.,ХМАО-Югра

«Солнышко – вёдрышко»
1,2 младшая группа

Действующие лица: Весна, Солнышко, Ведущая.

Дети заходят в зал.

Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Какое радостное яркое Солнышко! А кто это купается в лужице и радуется Солнышку? (Дети отвечают, по необходимости Ведущий помогает). Да, мы пришли на праздник Солнышка и Весны.

Под музыку входит Весна.

Ребята, кто это? (Дети отвечают )

Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

Ведущая.

Весна идет, весна идёт!

Всё расцветает и поёт.

На зелёном на лугу

Заплясали все в кругу.

Все мы пляшем, и поём,

И в ладоши громко бьём.

(Дети исполняют пляску «Гопачок»)

Весна.

А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей).

Отгадайте эту загадку:

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это такое?

Дети. Солнышко!

Весна.

Молодцы! А вот и солнышко!

Входит Солнышко.

Солнышко.

Здравствуйте, дети! Я – ясное солнышко. Поздравляю вас с весенним праздником. Я очень люблю играть вместе с ребятами.

(Проводится игра «Солнышко и дождик», муз. Раухвегера, сл. Барто, автор игры Михайлова).

Солнышко.

Только солнышко пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Птички начали летать,

Стали зёрнышки клевать.

Игра «Птички летают. Птички клюют»

Весна.

Ребятки, послушайте, как птицы поют.

Фонограмма пения птиц.

А мы ещё песенку про птичку знаем!

Песня «Птичка»

Весна.

Молодцы, ребятки!

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и плясали.

С солнышком нам было весело,

И оно осталась с нами.

Солнышко дарит угощение. Дети благодарят, прощаются и уходят из зала.

Ведущая. Вот и кончился наш праздник. От души повеселились! Пойдём на улицу гулять – с ярким солнышком играть!

В гости к нам пришла весна! Сценарий развлечения 2 младшая группа дошкольного возраста

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Сценарий для детей 2 младшей группы дошкольного возраста. Может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей.
Цель:
-вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности;
Задачи:
- закрепить умение двигаться под музыку в хороводе;
- совершать танцевальные движения с цветами, платочками;
- закреплять навык выразительного пения;
Дети заходят в зал под музыку "Светит солнышко для всех" .
Ведущая: Праздник чудесный
К нам в гости пришёл
Солнечным светом
Наш садик расцветёт
Пахнет весною, лесной аромат
Очень, при очень доволен весь сад
Лица в улыбках смешных расплылись
Эй, не скучай, народ. веселись.
Танец с цветами.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла.
Дети: (Весна)
Входит под музыку Весна
Весна.

Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!
В круг скорей вставайте, и плясать начинайте.
Песня: «Весенний хоровод»

Весна. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)
Тогда слушайте:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ...
(Дождь)
Дети. Дождик
Весна. Молодцы!А сейчас мы с вами все в капельки превратимся.
Песня игра: «Капельки прыг скок».
Весна. Посмотрите, а это кто на берёзе прячется? (Педагог обращает внимание детей на берёзу, на которой сидит воробей)
Дети. Воробей.
Ведущая: А мы про воробья псенку знаем.
Весна. Я с удовольствием послушаю Вашу песенку.
Песня: «Зима прошла»
Весна. А вы умеете летать как воробушки? Покажите.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: Весна послушай наши ребята тебе почитают стихи.
СТИХИ
Весна. Молодцы! Понравились мне ваши стихи. А у меня для вас есть платочки.
Танец с платочками «Мы возле берёзки хороводом встали»



Ведущая:
Только солнышко пригрело,
Всё вокруг зазеленело.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.
Под музыку выходит курица.
Курочка: Ко – ко – ко, где мои ребятки жёлтые цыплятки.
Ведущая: Ребята давайте превратимся в цыпляток. Пойдём с курочкой погуляем.
Песня:«Цыплята»


Игра с курочкой. (Курица зовет цыплят: «Ко – ко – ко» дети бегут к ней приседают, «клюют зерна» - пальчиками стучат по коленкам). Курочка отходит в сторону ещё раз зовёт цыплят: «Ко – ко – ко» - дети подбегают к курице и приседаю возле неё. Курочка отбегает в другую сторону и снова завет цыплят. Ира повторяется 2 – 3 раза.
Курочка: Зёрнышек наклевались? И я с вами поклевала и снесла Вам яичко. (Достаёт большое яйцо). А яичко не просто, а яичко золотое.


Ведущая: Спасибо тебе курочка.
Курочка: Пожалуйста. С праздником весны Вас!
Весна. Мы и пели, танцевали, очень весело играли! Но проа нам прощаться. Пойду я курочку провожу, где много травки покажу.
Курочка, Весна: До свидания!


Ведущая: Ой ребята, а яичко не простое, посмотри(достает конфеты угощает детей)
Всех ребят ещё раз поздравляю с праздникам. Нам пора возвращаться в группу.
Под музыку дети выходят из зала.

Развлечение во второй младшей группе

«Весна, весна, что ты нам принесла?»

Дети заходят в зал и встают врассыпную.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

Ребенок: 1) Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2) Дарит песню звонкую дружная капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

Песня «Зима прошла» муз. Н. Метлова

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал вбегает клоун Бим.

Клоун: Я — Бим, клоун славный, веселый и забавный !

Ведущий: Здравствуй клоун Бим. Рады видеть тебя.

А теперь поздоровайся с мальчиками и девочками.

Клоун: О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально).

Здравствуй! Меня зовут Клоун Бим! А тебя как? Очень приятно!

Ведущий: Бим, что ты делаешь?

(Берет клоуна за руку и отводит ее от детей) .

Клоун: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми

ребятами. Вот я и здороваюсь!

Ведущий: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Клоун: Да я отсюда не дотянусь!

Он наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.

Клоун: Ой-ей-ей! Чуть не упал!

Ведущая. Послушай, Бим, ты просто скажи всем ребятам:

«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Клоун: Сейчас попробую!

Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Бим!

Клоун: Ух, ты! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело !

Ведущий: Конечно, Клоун! Ведь сегодня праздник , и у всех хорошее

настроение!

Клоун: Праздник ! А какой? Что- то я не припомню…

Ведущий: Праздник весны!

Клоун: Да! Я понял, А угощение на вашем празднике будет ?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или

спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Клоун: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать!

Ребята, что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю потанцевать!

А ты,клоун, учись у деток!

Танец парный «Раз, ладошка!»

Клоун: Хорошо танцевали, у вас здесь так здорово!

Девочки и мальчики такие нарядные!

Ребята, я тоже приготовил сюрприз!

Я к нам в гости пригласил Весну!

Давайте её позовем закличкой, она услышит нас и придёт.

Закличка с движениями «Приходи, весна

Приходи, весна ! Дети поднимают руки вверх.

Все мы ждем тебя! Прижимают руки к груди.

Ярче, солнышко, свети! Вращают руками («фонарики») .

Пусть бегут ручьи! Делают волнообразные движения кистями рук .

Пусть птички летят, Взмахивают кистями рук, как крыльями.

О весне кричат !

Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте! Я солнышка полна, меня зовут Весна.

Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю!

Долго Зима колдовала, много снега насыпала. Но

пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. Я спешила к вам на

праздник - чтобы поздравить вас с этим весенним праздником !

Ведущий: Мы тоже тебя долго ждали, готовились, и ребята для тебя

покажут танец с солнечными лучиками.

Танец с солнечными лучиками

Весна: Какой красивый танец. Спасибо, ребята!

Клоун: Ой, дети, смотрите, солнышко скрылось за тучками, закапал дождик!

Дети встают врассыпную.

Песня «Дождик» муз. В.Черчик

Весна: Да что ж это такое! Дождик никак не заканчивается...

Клоун, ты знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Клоун:Плачет горько бабка-тучка, слезы не унять:
Потерялась моя внучка, где ее искать?

Может, ветер северный на нее напал?
Может, гром весенний тучку напугал?

Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз!

Танец с тучками

Клоун: После дождика так чисто, так приятно и свежо,

Лужи солнышко просушит, мы с тобой гулять пойдем!

Выходит девочка с ведерком

Девочка: Я сейчас возьму совочек, формочки, ведерко,

И в песочницу играть я пойду с Егоркой!

Танец «Песочница»

Весна: На ветвях воробышки -папа, мама и птенец.

Он уже летать, как взрослый, научился, наконец.

Клоун: Где-то кошка здесь сидит, баловаться не велит,

Будем весело играть , и от кошки улетать.

Пляска - игра «Птицы и кот».

Клоун: Ребята, я вам открою секрет, я тоже приготовил подарок

для вас! Вот он (открывает коробку) А-а-а!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущий: Где ж они сейчас?

Клоун: Их нету-у! Потихоньку, понемногу я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались.

Разбрасывает фантики по полу.

Ведущий: Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Весна: Что же делать - я не знаю.

Где бы нам конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Только прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун: Ребятишки, не сидите, ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите и в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка , дети помогают клоуну собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Весна : Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

А теперь я постучу, что в коробке? Посмотрю!

Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Весна и Клоун помогают детям разобрать конфеты. Ребята благодарят их за угощение.

Весна: Еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю!

Клоун: Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Ведущий: До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас !

Развлечение-досуг: «Весна красна пришла» во второй младшей группе

Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Задачи:
1. Актуализировать представления о числе 4 и о понятии «столько же».
2. Тренировать мыслительную операции анализ и сравнение предметов по величине (широкий – узкий, длинный – короткий), развивать внимание и речь, сформировать опыт самоконтроля.
3. Активизировать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач.
4. Актуализировать умение детей зрительно сравнивать предметы по ширине, тренировать мыслительные операции, анализ и сравнение.
5. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые).
6. Формировать экологическую культуры у детей через игровую деятельность.
7. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.
8. Воспитывать любовь к природе, дружелюбное отношение друг к другу.
9. Активизировать качественный словарь ребенка.
Материал: аудиозаписи, карточки-билетики, листы формат А4 с прорисованными деревьями(стволы деревьев рисовали предварительно), корзинка с ватными палочками для рисования, деревянные ложки для танца, сюрприз.Дети выходят в группу здороваются с гостями, собираются около воспитателя.
Воспитатель:
Ребята я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие, скажите ребята на чем можно путешествовать? (Ответы детей)

Воспитатель:
Давайте отправимся в путешествие на поезде.
Игра: «Билет на поезд»
Воспитатель:
Что нужно сделать, прежде чем сядем в поезд? (Купить билет)
Где покупают билеты? (в кассе)
Как называется человек, который продает билеты? (Кассир)
Сколько билетов нужно купить, если вы хотите поехать все вместе? (Столько же, сколько детей)
Воспитатель говорит, что билетом на поезд будет служить карточка, на которой изображено 4 предмета. Дети самостоятельно покупают билеты.
Дети подходят к столу кассе, на котором находятся карточки-билеты с изображенными на них предметами. Карточек, на которых нарисовано 4 предмета, столько же, сколько детей. Также имеются карточки с 2, 3, 5 предметами. Карточки лежат вперемешку.



Воспитатель-проводник проверяет билеты около поезда.
Если билет куплен правильно, то проводник просит сказать, что и в ка-ком количестве нарисовано на билете. (У меня нарисовано 4 яблока и т.д.)
Проводник забирает билет.
Если на карточке, которую выбрал ребенок, не 4 предмета, то воспитатель просит ребенка-пассажира пересчитать предметы. В этом случае ребенок видит свою ошибку при счете, относит карточку на стол и выбирает ту на которой изображено 4 предмета.
Воспитатель:
Все пассажиры на местах, билеты проверены – можно ехать. Дети кладут руки на плечи друг другу и отправляются по ковру в путешествие (Звучит песенка «Паровозик из Ромашково»)


Воспитатель:
Посмотрите направо (налево), мы приехали в лес он полон сказок и чудес.
Ребята скажите, а кто живет в лесу? (Ответы детей)
А почему они живут в лесу? (Ответы детей)
Как надо вести себя в лесу? (Нельзя шуметь, чтобы не потревожить лес-ных жителей, нельзя мусорить, ведь лес – это дом зверей и птиц, а в доме должно быть чисто и т.п.)
Из-за елки выходит Лесовик. Лесовик проснулся и потянулся.


Что за шум в моем лесу, никак я не пойму. Не дают мне отдохнуть, кто пожаловал ко мне в гости.
Воспитатель:
Лесовик, это мы ребята пришли в гости, пора просыпаться, вся природа уже проснулась, и наступила весна.
Саша Ш.:
Солнце весело смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей
Марина К.:
Солнце вышло из-за тучи
И согрело снег скрипучий
Снег задумался чуть-чуть
И ручьем пустился в путь
Снег устал лежать в сугробах
Догони его попробуй
Матвей К.:
Дзинь-дзинь-дзинь
Поют капели
Ля-ля-ля
Поет скворец
Дзинь-ля-ля на самом деле
Наступил зиме конец
Лесовик:
Так что это на самом деле пришла Весна, я так долго спал, и если бы вы не приехали в лес я опоздал бы посмотреть на перемены в природе.
Ребята, а я тоже знаю загадки вот послушайте

Тает снежок, ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает
(Весной)
Стоит в поле кудряшка
Белая рубашка
Сердечко золотое
Что это такое (ромашка)

Ребята слышите эти красивые звуки (звучит металлофон). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками.
Упала одна капелька – 1 раз хлопнули
Упала две капельки – 2 раза хлопнули
Упала три капельки – 3 раза хлопнули
Много капелек закапало хлопаем много раз
Падает последняя капелька – тихий хлопок
Лесовик:
Ребята я приглашаю вас к себе в гости на полянку. Ой что это, река стала такая широкая, как нам быть?
Игра «На другой берег»
На полу тканью обозначена река, причем в разных местах она имеет разную ширину. Дети могут перепрыгнуть ее в узкой части и не могут в широкой.
Воспитатель подводит детей к широкой части реки и говорит им, что домик Лесовика на другом берегу реки.
Как можно перебраться на другой берег? (Ответы детей)


Выслушиваются все предложения детей. После этого воспитатель подводит их к мысли, что реку можно перешагнуть и предлагает это сделать, дети пробуют, но у них это не получается.
Воспитатель:
Почему вам не удается сделать это? (Потому, что река широкая)
Какой должна быть река, чтобы вы могли перешагнуть? (Узкая)
Воспитатель предлагает найти место, которое они смогут перешагнуть, дети перебираются на другой берег.
Лесовик:
Быстро с вами мы шагали, вы, наверное, устали? Смотрите как у меня красиво, птички поют они тоже радуются приходу весны. Давайте с вами отдохнем, полежим на мягкой травке.
Дети ложатся на травку на спину на живот. (Звучит музыка «звуки природы»)


Музыка заканчивается, дети подымаются.
Воспитатель:
Ребята, вы немного отдохнули, а давайте мы научим Лесовика играть в игру «летает – не летает»
Игра «летает – не летает»
Дети остаются на полянке. Воспитатель объясняет правила игры:
Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например, «Голубь летает? Самолет летает?» и т.д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки поднимать не следует. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда он не летает. Кто ошибется заплатит фант.
Похлопывая по коленям воспитатель и, дети говорят: «Полетели, полетели», затем воспитатель начинает игру.


У многих ребят в начале игры руки непроизвольно, в силу подражания, поднимаются каждый раз. Но в том заключается смысл игры, чтобы свое-временно удержаться и не поднять руки, когда назван не летающий предмет. Кто не удержался, платит фант, который в конце игры выкупается.
Вдруг раздается голос кукушки (аудиозапись)
Лесовик:
Ребята слышите, кто это поет (ответы детей), правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее поляне еще не распустились листочки на деревьях, она просит помощи у вас, вы поможете кукушке (ответы детей).
Дети с воспитателем и лесовиком переходят на полянку где стоят столы. И листы 4 формата с нарисованными деревьями без листочков.
Воспитатель:
Ребята смотрите это наших деревьях, которые мы рисовали прошлый раз когда еще не было листочков, а теперь листочки начинают появляться на деревьях и нам их тоже надо дорисовать, и чем же мы будем их рисовать?
Лесовик:
Ой, ой, ой, а мне кукушка смотрите, что оставила, подождите, вот что это. (Ответы детей)
Воспитатель:
Спасибо тебе, Лесовик, а то мы думали, что потеряли их, давайте ребята вспомним как пользоваться ватными палочками (ответы детей).
Дети с помощью ватных палочек прорисовывают листики на деревьях.



Воспитатель:
Молодцы ребята постарались, выполнили все аккуратно, красивые деревья получились, давайте мы с вами все оставим на полянке у Лесовика, чтоб подсохла краска, а он потом покажет все ваши рисунки своим друзьям. Мы с вами славно потрудились, теперь мы славно отдохнем, давайте подарим танец Лесовику. Детям раздаются деревянные ложки, и они танцуют. (Танец «топотушки»).



Воспитатель:
Понравился тебе наш танец, Лесовик?
Лесовик: Да.
Воспитатель:
Вот и пришла пора нам прощаться с Лесовиком, вам понравилось в гостях (Ответы)
Лесовик:
Подождите, подождите, у меня тоже есть подарки для ребят смотрите, это вам мои друзья передали. (Вручает корзину с пирогами)
Давайте скажем спасибо, до свидания всем, нам пора в обратный путь.
Дети кладут руки друг другу на плечи и отправляются в обратный путь. (Звучит песенка «Паровозик из Ромашково»)

Весеннее развлечение для детей 3-4 лет "МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"

Сценарий весеннего развлечения для детей 3-4 лет ДОУ.

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель, МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Назначение: предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего развлечения во 2-й младшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки…)

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда


ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ
имитируют руками движение колес поезда

Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»


Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
(ведущий под музыку читает текст

Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.

Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.


ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»
(раздать детям платочки зеленого цвета)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий :
Ребятки, слышите …
Ой, кажется,дождик начинается!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»


(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

ВХОДИТ МЕДВЕДЬ


Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.

Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки (уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )

Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
(дети выходят под музыку из зала)


Самое обсуждаемое
Как научить ребенка одеваться без посторонней помощи Зачем и когда учить самостоятельности Как научить ребенка одеваться без посторонней помощи Зачем и когда учить самостоятельности
Как правильно пеленать ребенка – пошаговые фото с разъяснениями Как правильно пеленать ребенка – пошаговые фото с разъяснениями
Елочные игрушки из старых лампочек своими руками Как сделать игрушку- пингвина и игрушку — девочку из лампочки: техника рисования акриловыми красками по стеклу Елочные игрушки из старых лампочек своими руками Как сделать игрушку- пингвина и игрушку — девочку из лампочки: техника рисования акриловыми красками по стеклу


top