Тренировалась на Кабаевой. Нижегородский модельер олимпийских костюмов затмила известных кутюрье

Тренировалась на Кабаевой. Нижегородский модельер олимпийских костюмов затмила известных кутюрье

Комикс Онлайн - Star Wars: Darth Maul - Death Sentence / Звёздные войны: Дарт Мол - Смертный приговор. Год выпуска: год Сценарист: Художник: Обложка: Цвет: Издательство: Dark Horse / Дарк Хорс Жанр: Боевик, Космоопера, Приключения, Фантастика Тип: Лимитная Серия Количество выпусков: 4, выпуск завершен Качество: Отсканированные страницы Язык: Русский Перевод на русский язык: Галактика уже знает страшную правду: владыка ситов Дарт Мол жив.

Хуже того, с ним его брат, Саваж Опресс! Их разыскивают джедаи, а после того, как Мол и Опресс учинили резню на Внешнем Кольце, за ними охотится и армия.

Русские Комиксы Star Wars - все существующие комиксы по ЗВездным Войнам на русском языке! Дарт Мол: Смертный приговор. Оригинал: Star Wars: Darth Maul - Death Sentence #1. Автор: Том Тейлор. Автор как раз выходившего под маркой «Легенд» «Смертного приговора» Том Тейлор помещает персонажа в классический расклад: законченный злодей попадает в ситуацию, в которой окружающие воспринимают его в амплуа спасителя, способного защитить людей (в данном случае, конечно же, гуманоидов) и направить их на путь борьбы за справедливость.

Надо, правда, хорошо знать натуру Мола, чтобы сразу же понять – ничем хорошим эта затея не обернется, и бедным жителям Мурджона предстоит пережить разочарование и пожать его неприятные всходы. ← Рецензия: Смертельная красота.

Рецензия: Звездные войны. Дарт Вейдер и тюрьма-призрак →. Добавить комментарий Отменить ответ. Смертный приговор (Том Тейлор). 18 из Комикс Звездные войны. Дарт Мол. Смертный приговор (Том Тейлор). Написать отзыв. Р. Дарт Мол, тёмный владыка ситхов, ученик Дарта Сидиуса, был повержен Оби-Ваном Кеноби в схватке на планете Набу («Звёздные Войны: Эпизод I.

Скрытая угроза»). Но от ситха не так-то легко избавиться! Собрав весть свой гнев, всю свою ярость, Мол выжил. Он приобрёл кибернетические ноги, объединился со своим братом Саважем Опрессом и намеревается отомстить джедаям. ISBN. Звёздные войны. Дарт Мол. Рон Марц, 21,11 руб. Звёздные войны. Дарт Мол. Сын Датомира. Джереми Барлоу, Дарт Мол - смертный приговор.

Том Тейлор, 18,00 руб. Скоро закончится. Совершенный Железный Человек. Том Тейлор, 25,00 руб. 43,00 руб. за комплект. Большой выбор одежды TOM TAILOR - Лето Бесплатная доставка по России Магазин на Маркете.

«Звёздные войны. Дарт Мол: Смертный приговор» - серия комиксов, выпущенная издательством Dark Horse Comics в году. 18 ноября года сборник, включающий в себя все четыре выпуска.

На русском языке серия была издана издательством «АСТ», при участии переводчиков сайта SWComics. Звёздные войны. Дарт Мол: Смертный приговор, часть 1. Звёздные войны. Дарт Мол: Смертный приговор, часть 2. Звёздные войны. Дарт Мол: Смертный приговор, часть 3. Звёздные войны. Цена. Тип книги. Том Тейлор.

Звездные войны. Дарт Мол. Смертный приговор. "Звёздные Войны" - фантастическая сага Джорджа Лукаса, которую с полным правом можно назвать культовой. Удивительная история о борьбе добра со злом, герои которой полюбились не одному поколению - АСТ, (формат: 70x/16, 96 стр.) Звёздные Войны.

Графический роман Подробнее бумажная книга. Том Тейлор. бумажная книга. Тейлор Т., Редондо Б. Звездные Войны. Дарт Мол: Смертный приговор. «Звёздные Войны» - фантастическая сага Джорджа Лукаса, которую с полным правом можно назвать культовой. Живительная история о борьбе добра со злом, герои которой полюбились не одному поколению.

Categories Post navigation

Сразу четыре сборные по художественной гимнастике выступали на последней Олимпиаде в костюмах, придуманных и скроенных в небольшой мастерской в Нижнем Новгороде. Именно здесь работает модельер Марина Гогуа. На предыдущих Олимпиадах, чемпионатах мира в ее костюмах выступали Алина Кабаева, Ирина Чащина, Ляйсан Утяшева и другие мировые звезды художественной гимнастики.

Марина родилась в Абхазии, по совету родителей выучилась на реставратора исторических памятников, но жизнь резко изменилась, когда она бежала от войны, переехала в Нижний Новгород и соприкоснулась с миром художественной гимнастики. В разговоре с корреспондентом ТАСС модельер рассказала о том, как придумывались самые яркие костюмы наших знаменитых гимнасток, как она в шутку спасала от сглаза Алину Кабаеву и почему многие спортсменки считают ее костюмы талисманом.

Бежали от войны, и началась другая жизнь

В 90-е годы в Сухуми была война, и нам с семьей пришлось оставить свой дом, покинуть страну, стать беженцами. У меня уже был маленький ребенок. Казалось, нормальной жизни пришел конец. Мы даже не знали, куда бежать. Только спустя время поняли, что пережили ужасное, но главное, мы все остались живы.

Так получилось, что мы оказались в Нижнем Новгороде - здесь учился мой брат. Этот город приютил меня, прижал к груди, когда мне было очень плохо. Здесь я нашла поддержку многих добрых людей, здесь у меня началась совсем другая жизнь.

Однажды я увидела объявление, где говорилось, что ищут творческих людей, и я, толком еще не зная города, с замиранием сердца пошла по этому объявлению. Это была мастерская, где шили костюмы для бальных танцев, для артистов цирка и фигуристов. Мои работы очень понравились, меня взяли. Именно здесь я нашла себя, и это было здорово. В мастерской я познакомилась с Татьяной Сергаевой, тренером нижегородских гимнасток.

Однажды я увидела объявление, где говорилось, что ищут творческих людей, и я, толком еще не зная города, с замиранием сердца пошла по этому объявлению.

Это необыкновенный человек, благодаря которому в моей жизни произошло все то хорошее, чем я занимаюсь и чего я достигла. Она поверила в меня. Это не просто гениальный тренер, но и огромный художник. Многие идеи дизайна костюмов исходили от нее. Мы очень много совместно с ней работали. Первой гимнасткой, которую мы с Татьяной одевали, была Виктория Аникина, сейчас уже судья международного класса. Это тоже необычный, душевный человек. Как я могла не оправдать их доверие? Я работала днем и ночью, осваивала тонкости шитья гимнастического костюма. И чувствовала, что это мое.

"Забудь все, что ты видишь", и сделай новое

Мода у гимнасток тогда была своеобразная, больше с акцентом на национальные костюмы, никакого авангарда. Как правило, впереди было все ажурно, много аппликаций, вышивки из блесток, сзади - никакого рисунка. Мне тогда Татьяна Сергаева говорит: "Забудь все то, что ты видишь, давай сделаем что-то такое, чтобы не было ни у кого". Мы тогда придумывали костюм для Алены Посевиной, двукратной чемпионки Олимпийских игр. Она тогда была начинающая звезда, очень красивая девочка.

И я предложила сделать костюм, где все наоборот: впереди все скромно, только какой-то маленький элемент на шее, а на спине творится что-то невероятное. Для всех, в том числе для зрителей, это был шок - такого тогда не было.

После этого Татьяна мне говорит: "Марина, мы сделали один шаг, но мы должны идти вперед, люди уже ждут от нас что-то новое". И так она меня каждый раз настраивала на создание нового, необычного.

Наши работы заметили, и Ирина Александровна Винер (главный тренер сборной России по художественной гимнастике. - Прим. ТАСС ), которая все время искала что-то новое, пригласила меня в Москву. Как раз тогда Алина Кабаева готовилась к чемпионату мира в Германии, и я предложила Ирине Винер вместо блесток нашить на костюм стразы Сваровски. В бальных танцах они уже использовались, в гимнастике считалось, что камни тяжелые и будут мешать. Но она согласилась попробовать. Первый раз сваровские камни мы попробовали на Алине. Ирине Александровне эта идея очень понравилась, и до сих пор мы с этим работаем. Теперь стало нормой, что гимнастки выходят в костюмах и несут на себе 1,5–2 кг стразов.

Наши работы заметили, и Ирина Винер пригласила меня в Москву. Как раз тогда Алина Кабаева готовилась к чемпионату мира в Германии, и я предложила Винер вместо блесток нашить на костюм стразы Сваровски. В бальных танцах они уже использовались, в гимнастике считалось, что камни тяжелые и будут мешать

Мода в гимнастике развивалась, она становилась многообразной, многослойной. Мы начали делать в костюмах различные драпировки, юбки с неровным краем, в несколько слоев, экспериментировали с вырезом, объемными аппликациями. Один раз даже придумали одеть гимнасток в вечерний наряд - это было элегантное вечернее платье цвета фуксии с крупными розами, только короткое и без рукавов. И это было ни на что не похоже. Все обсуждали, насколько это дозволительно в гимнастике. Но потом в художественной гимнастике стали делать купальники без рукавов. А этот вечерний костюм до сих пор есть в гардеробе наших девочек.

В будущем, думаю, гимнастическая мода будет стремиться к элегантному минимализму.

Как Алину Кабаеву от сглаза "оберегали"

Многие, в том числе и наши спортсменки, искренне верят, что мои купальники приносят удачу. А началось все с Олимпиады в Афинах, где должна была выступать Алина Кабаева.

Перед этим на Олимпиаде она неудачно выступила, и я ей шутя говорю: "Алина, давай сделаем тебе в купальнике большой глаз, и тебя никто не сглазит". Она посмеялась и говорит: "Давайте". Музыка как раз позволяла это.

Я спросила у тренера, есть ли какой-то запрет на такого рода символы - в канонах ничего об этом не говорилось. И шутя мы сделали этот костюм с глазом в рисунке купальника.

После этого началось. Пошли слухи, что у Марины есть оберег, и если она будет шить костюм, нарисует глаз, который станет защищать от сглаза и всяких неудач. Все приходили и просили хоть где-нибудь нарисовать этот глаз, и до сих пор просят.

"Гимнастка должна быть уверена, что она красива"

Мне посчастливилось работать с целой плеядой звезд художественной гимнастики. Мы одевали Ирину Чащину, Ольгу Капранову, Ляйсан Утяшеву, Дарью Кондакову, Дарью Дмитриеву, Женю Канаеву. Девочки по характеру все абсолютно разные, у каждой был свой стиль. Но ни одна из них не была капризной. Они настолько простые в общении, доброжелательные и полностью доверяли мне.

Для победы важно все: и внешний вид, и артистизм, и костюм как некий психологический стимул. Когда гимнастка выходит выступать, она должна быть уверена, что она красива. Эта уверенность дает силу, которая помогает преодолевать многие барьеры.

То, чего они добились в жизни, все это через невероятный труд, и когда человек таким трудом чего-то добивается, он не бывает капризным. Порой новый купальник они даже еще не видели и одевали его буквально перед выходом на ковер. И всегда были довольны и благодарны. И я старалась угодить им, напрягала мозги, придумывала, тратила уйму времени на работе, забывала про семью, потому что видела, каким упорным трудом им даются победы. Там важно все: и внешний вид, и артистизм, и костюм как некий психологический стимул. Когда гимнастка выходит выступать, она должна быть уверена, что она красива. Эта уверенность дает силу, которая помогает преодолевать многие барьеры.

"Я предложила к космосу добавить часы"

Когда создается костюм к Олимпиаде, это большое напряжение и огромная ответственность. Ирина Александровна очень требовательный человек. Она собрала по России всех художников. Готовясь к Олимпиаде в Рио, она хотела не просто красивый костюм, а что-то сверхъестественное. Мы с ней полгода мучились, разрабатывая образ для наших "художниц" в групповых выступлениях.

В какой-то момент она говорит: "Давай сделаем цветы с космосом". Я такое еще никогда не видела. Сначала мне это показалось странным, но потом подумала, что это интересно - такое неожиданное сочетание. Предложила еще добавить в этот сюжет часы. Мы до последнего разрабатывали эту идею со звездами, планетами и цветами. Купальники шила мастер из Москвы, а мне Ирина Винер сказала сделать комбинезоны в той же космической теме. Но их не успели "обкатать" на соревнованиях и было рискованно выходить на Олимпиаду. Гимнастки очень суеверные. Поэтому они выступали в купальниках, которые уже были опробованы. Самое главное, я считаю, это конечный результат - они победили!

В моих костюмах на Олимпиаде выступали гимнастки из Грузии (Саломе Пажава), из США (Лаура Зенг), сборные Японии и Испании, с которыми работают наши тренеры.

Для японских гимнасток я сначала придумала костюм с японским сюжетом: с восходом солнца на голубом фоне, с линиями, стилизованными под иероглифы, и веточкой сакуры. Но перед Олимпиадой они поменяли музыку, она стала более энергичной, с бразильскими мотивами, и эти костюмы уже не подошли. Они вышли в лимонных пестреньких купальниках. Уже было известно, что третье выступление будет под музыку Натальи Орейра, и я придумала им для этого номера веселые костюмы с воланами и большими сердечками. У них очень живая интересная программа. И они во главе с тренером Инной Быстровой были очень благодарны.

Костюм как талисман

В нашей мастерской заказывают купальники для спортсменок из самых разных стран. Иностранные спортсменки покупают наши костюмы на ура, они очень ценятся, особенно любят надевать купальники, в которых выступали наши звезды.

Могу сказать, что многие гимнастки, которые уже не выступают и продали купальник, звонят мне и просят что-нибудь сшить взамен. Говорят: когда из гардероба исчез мой костюм, начали происходить неприятности. Они верят, что у меня какая-то энергетика, которая передается костюму, и от этого у них все будет хорошо.

Многие гимнастки, которые уже не выступают и продали купальник, звонят мне и просят сшить что-нибудь взамен. Говорят: когда из гардероба исчез мой костюм, начали происходить неприятности. Они верят, что у меня какая-то энергетика, которая передается костюму, и от этого у них все будет хорошо

Часто меня просят сшить свадебное платье, как Женя Канаева, когда выходила замуж. Хотя это совсем другое, нежели гимнастический наряд. Она могла себе найти какое угодно платье в Европе, но пришла ко мне. И мы сшили ей платье на свадьбу, все получилось, как и задумали, - Ирине Винер очень понравилось.

На самом деле, я считаю, рецепт удачного костюма состоит в том, что у меня в мастерской все время хорошее настроение. Там, где я работаю, должна быть только хорошая энергетика. Нас работает пять человек, и я всеми силами стараюсь ничем не обидеть моих помощниц. Я знаю, что мои девочки меня любят, уважают, и я их очень люблю. Иначе они со мной не работали бы по 10–20 лет. Мы делаем нашу работу с хорошим настроением - это очень много значит.

Беседовала Наталья Чистякова

Марина Гогуа! Мастер костюма и гордость художественной гимнастики (Н.Новгород)!

«Моду в гимнастике делаю я»
19.02.2009 10:35
Выступление гимнасток на Олимпиаде в Пекине было на редкость драматичным: накал страстей был таким, что спортсменки плакали, не стесняясь телекамер. В итоге «золото» в личном зачете взяла новая «звездочка» российской сборной Евгения Канаева, в командном зачете золотые медали также надели российским «художницам», среди которых были две нижегородки - Елена Посевина и Дарья Шкурихина. Но этим вклад в победу Нижнего Новгорода не ограничился: дело в том, что вся российская сборная по художественной гимнастике выступала на Олимпиаде-2008 в костюмах, придуманных и сшитых нижегородским модельером Мариной Гогуа. О том, как дизайнер из провинции стала диктовать моду элите мирового спорта, а также о том, спортсменки каких еще стран мира носят «костюмы от Марины», модельер рассказала корреспонденту РИА «Время Н».

Марина, это правда, что именно Вы одеваете звезд художественной гимнастики?
- Правда. Почему-то все думают, что костюмы для наших гимнасток шьют Юдашкин или Чапурин, и мне обидно это слышать. Я одна полностью одеваю российскую сборную по художественной гимнастике уже не первый год. Я несколько лет работала с Алиной Кабаевой - в то время, когда она была лидером нашей сборной. Теперь шью костюмы для новой нашей «звездочки» - Жени Кабаевой, а также для других гимнасток российской сборной. В минувшие выходные я опять ездила в Москву - встречалась с гимнастками и их главным тренером Ириной Винер. Именно она решает - кому что и где одевать. Ирина Александровна никогда и ничего не пускает на самотек и очень внимательно отслеживает не только то, как тренируются ее подопечные, но и то, в чем они выходят на ковер. Для того, чтобы я могла представить, каким должен быть новый костюм, Ирина Винер дает послушать музыку, под которую девочки будут выступать, и гимнастки показывают мне сам номер. Затем я делаю эскизы, а главный тренер сборной утверждает их. И после этого я начинаю шить.
- Насколько мне известно, Вы создаете костюмы не только российским гимнасткам, но и «художницам» из других стран мира. Это так?
- Да, верно. Моим «звездным» часом стала Олимпиада-2008, когда я сшила костюмы для сборных по художественной гимнастике четырех стран мира - Италии, Испании, Белоруссии и, разумеется, России. На пьедестале почета в Пекине в моих нарядах стояли девочки-чемпионки, представляющие разные страны. И это - моя самая большая гордость. Сейчас я очень много езжу по Европе: регулярно бываю в Милане, в Мадриде, в Минске, где тренируются девочки-гимнастки, и еще больше времени провожу в Москве на базе российской сборной.
- Девочки из сборных других стан мира интересуются, в чем будут выступать их соперницы?
- Конечно, спрашивают. Россиянкам я рассказываю. Вообще, когда я шью костюмы для разных команд, которые будут участвовать в одних и тех же соревнованиях и выходить на один и тот же ковер, я стараюсь контролировать цветовую гамму - чтобы не было одинаковых цветовых сочетаний, чтобы костюмы ни коим образом не были похожи друг на друга.
- Марина, как Вы стали ведущим модельером в мире художественной гимнастики?
- На самом деле - случайно. Я приехала в Нижний Новгород из Сухуми в начале девяностых, спасаясь от войны. Тогда у меня не было ни денег, ни прописки - только папка с эскизами нарядов. Я рисовала их просто так, в свободное от работы время. По профессии я реставратор исторических памятников. Но со временем я поняла, что восстанавливать сделанное другими - это не мое. Мне нравится самой создавать что-то новое. В Нижнем Новгороде я начала искать работу и по объявлению пришла в салон по пошиву бальных танцев. Так и началась моя карьера модельера. Сначала я шила для «бальников», потом познакомилась с нижегородскими гимнастками, стала шить костюмы для них. А чуть позже судьба свела меня с Алиной Кабаевой. Мы до сих пор поддерживаем с ней дружеские отношения, хотя видимся значительно реже, чем раньше. Но я надеюсь, что она пригласит меня в свою программу «Шаги к успеху» на РЕН-ТВ. Честно слово, обидно, что вся Европа хочет со мной работать, а вот в России и в Нижнем Новгороде меня почему-то совсем не знают… Но заниматься собственной популярностью мне некогда. Достаточно того, что я известна в том мире, где я работаю: все гимнастки знают - самые модные костюмы сделаны в Нижнем Новгороде. А пиар-акций я не устраиваю.
- С кем еще Вы работаете?
- С фигуристами. Сейчас я шью костюмы для юниорской сборной России. С фигуристами мне работать интереснее как модельеру - там больше простора для фантазии и меньше ограничений. В художественной гимнастике свои каноны: юбка должна быть определенной длины, не допускается никаких объемных аппликаций. В фигурном катании более интересный крой, можно делать различные вставки, воланы. А в гимнастике костюм - это холст, с помощью которого надо отобразить всю драматургию. И эта задача трудна, но невероятно интересна. И я люблю это делать. Не буду скромничать - последние годы моду в гимнастике делаю я. Я многое изменила в нарядах гимнасток, сделав их элегантными, убрав лишнюю пестроту, начав применять драпировку.
- В чем будет выступать Евгения Канаева на Чемпионате Европы?
- Я шью ей несколько костюмов. Один будет белого цвета, второй - голубого с розовым, третий - алый. Над четвертым костюмом я пока думаю.
- А для бальных танцев Вы сейчас шьете?
- У меня так много работы со спортсменами, что на «бальников» времени практически не остается. Но ко мне приходят старые клиенты, которые за годы, что я для них придумываю наряды, уже стали моими друзьями. Им я не могу отказать. Но основная моя работа сейчас - одевать звезд гимнастики.
- Гимнастки не просят Вас «по блату» сшить наряды не для ковра, а для жизни?
- Из Москвы пока нет, а вот нижегородские гимнастки - регулярно. Сначала были купальники, потом - выпускные платья, затем пришла пора девочек замуж выдавать - просят свадебные платья и вечерние. Растут дети, меняются и заказы.
- Несколько лет Вы шили костюмы на съемной квартире. Сейчас у вас появилось свое ателье?
- У меня теперь есть своя уютная мастерская. Я назвала ее «Кочарели» - это означает, что я приехала из Кочари. Я давно оставила место, где я родилась, но очень скучаю по нему.
- За кого Вы болеете во время соревнований?
- Конечно, за россиянок. Я вообще-то переживаю за всех, кто надевает мои костюмы. Ведь в них я вкладываю часть себя, а значит, в успехе или неудаче будет и моя лепта тоже. Но на Олимпиаде я болела за наших, российских девочек от всей души.

Корр. Елена Жаркова

Видео-репортаж с М.Гогуа http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?type=r&id=12567


Самое обсуждаемое
Аркадий Гайдар — О Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове: Сказка Аркадий Гайдар — О Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове: Сказка
Должен ли мужчина обеспечивать женщину – мнение семейного психолога Должен ли мужчина обеспечивать женщину – мнение семейного психолога
Защитный силиконовый крем для рук: инструкция по применению Защитный силиконовый крем для рук: инструкция по применению


top