Интегрированное занятие во 2 мл. Интегрированное занятие во второй младшей группе

Интегрированное занятие во 2 мл. Интегрированное занятие во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, сенсорное развитие), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

1.продолжать формировать у детей представления о признаках осени,

2. закреплять умение узнавать и называть их,

3. развивать пространственное ориентирование,

4.активизировать речь детей, закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова,

5. учить различать и называть лесных животных,

6. развивать коммуникативные способности: помогать друг другу, выражать в речи свои действия.

7. закреплять названия цветов. Умение находить нужный цвет.

Материалы и оборудование : листочки, дерево, игрушки, корзинка, грибы.

Дети заходят стайкой в зал.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как красиво вокруг! Куда мы с вами пришли?

Дети: В лес.

Правильно мы пришли с вами в лес!

Вот стоят березки елочка. Скажите какого цвета на березках листочки?

Дети: красного, желтого, оранжевого.

Воспитатель: А почему они пожелтели?

Дети: Потому что осень наступила.

Осень наступила все листочки разукрасила, значит мы попали в осенний лес.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, лес!

Осенний лес

Полон сказок и чудес!

Воспитатель: А осенью погода холодная или теплая?

Дети: Холодная

Воспитатель: На улице холодно, дуют ветры.

Давайте все вместе подуем как ветерок.

Дети дуют (Упражнение на дыхание)

А теперь поиграем. (Физкульминутка: ветер дует нам в лицо…..)

Ветер подул много листочков сорвал с деревьев.

Посмотрите Это листочек какого цвета?

Дети: желтого

Воспитатель: А этот какого цвета?

Дети: Красного.

Листочки красивые!

Один ребенок читает стихотворение

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Жёлтый листик подружился с ветерком,

Всё кружился и играл он под окном.

Воспитатель: Молодец, Хорошее стихотворение рассказали про листок.

Воспитатель: Давайте поиграем с листочками.

Игра с листочками.

В конце игры все листочки собираем в один букет.

Воспитатель: Вот какой осенний букет у нас получился.

Воспитатель: Давайте погуляем по лесу

Идут по залу любуются.

Воспитатель заглядывает под елку там ежик сидит.

Дети посмотрите кто это спрятался под елочкой.

Да это ежик.

Воспитатель (берет в руки ежа и обращается к нему). Здравствуй ежик, а почему ты такой грустный?

Ежик: Меня мама –ежиха попросила собрать корзину с запасами, а я пол леса обошел и ничего еще не собрал, и я не могу вернуться с пустой корзиной.

Воспитатель: Не плачь ежик! Ребята, поможем ежику?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что может для ежика расти в лесу?

Дети: Грибы шишки.

Давайте внимательно смотреть под елочки, Может что найдем. Кто – ни будь что-то нашел?

Дети: Да, мы нашли.

Воспитатель: А ну ка, что же вы нашли, покажите! Вы знаете что это такое?

Дети: Да это же грибочки.

Воспитатель: Ёжик скажи, грибочки тебе подойдут, вы кушаете грибочки?

Заинька: Да, грибочки нам подходят.

Воспитатель: Дети, ежик говорит что можно складывать грибочки в корзину. (Дети собирают грибы.)

Воспитатель: Смотрите, корзина у нас уже наполнилась. Вы помогли ежику собрать корзину с запасами, и ежик хочет с вами поиграть.

Игра с ежиком.

Ежик Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли, вы такие молодцы!

Воспитатель: ежик приглашает вас поиграть с ним.

(Игра с ежиком.)

Воспитатель: Дети, ну вот, ежику мы помогли, и, значит пора с ежиком попрощаться. Скажем ему дружно «До свидание».

Дети: Дети прощаются с ежиком.

А что бы нам веселее идти было, повторяем все вместе:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам

Раз-два, раз-два

Останавливаются.

Воспитатель: Посмотрите. Мишка сидит. (Берет игрушку медведя.)

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а кто знает, что медведь делает осенью?

Дети: Ест ягоды, орехи, мёд.

Воспитатель: Молодцы! Зимой медведь спит, а поздней осенью готовит берлогу. А кто ещё живёт в лесу?

Дети: Волк, лиса, заяц

А как называются животные которые живут в лесу?

Дети: дикие

Воспитатель Наш мишка что –то загрустил, давайте поиграем с ним.

Игра «Дети и медведь».

(Дети идут по кругу.)

Дети: Мы в густом лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкой сидит,

Растянулся и храпит

Говорком: Тише, тише не шумите

Вы медведя не будите.

Вы мне лучше стих расскажите.

Девочка читает стихотворение.

Мишка –плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

Второй раз.

Дети: Мы в густом лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкой сидит,

Растянулся и храпит

Говорком: Тише, тише не шумите

Вы медведя не будите.

Медведь: Дети, дети не шумите!

Вы мне лучше попляшите!

Дети пляшут.

Воспитатель: Ну, ребята, ой – ой – ой –

Нам пора уже домой.

Тихо – тихо мы уходим,

Никого не беспокоим.

Задачи:

  • ; способах словесного обозначения равенства и неравенства (1,2,3);
  • упражнять в словесном обозначении в активной речи геометрические фигуры; фонематического слуха;
  • закрепить умение строить сериационные ряды из трех предметов;
  • развивать умения конструировать по собственному несложному плану;
  • развивать умения давать оценку поступкам героев;
  • воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания.

Материалы и оборудование: технологии «Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича»: «Волшебный квадрат» (двухцветный), Фонарики (Ларчик), Фонарики, каврограф «Ларчик», Чудо-цветик, Черепашки-пирамидки; сказочные герои технологии: Луч Владыка, Малыш Гео, Магнолик, Девочка Долька.

Ход проведения конспекта комплексного занятия во второй младшей группе

Психогимнастика «Здравствуйте!»

Воспитатель:

Здравствуйте, ручки хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх!

Пухленькие щечки плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте зубки – цок – цок – цок!

Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип!

Здравствуйте детишки! Раз, два, три!

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Игра «Узнай голос героев из сказки Теремок» (звучат голоса животных, дети отгадывают и отвечают на вопрос - в какой сказке мы можем встретить всех этих героев).

Под таинственную музыку появляется сказочный герой Малыш Гео, который рассказывает о том, что в фиолетовом лесу Луч Владыка заколдовал героев сказки.

Вопросы воспитателя:

Вы уже догадались, из какой сказки герои? (Ответ детей)

Что нужно сделать, чтобы выручить их? (Ответы)

А как же нам узнать, где их искать?

(в этом помогут стрелочки с изображением животных).

Игра «Волшебный квадрат» (двухцветный)

Воспитатель: Луч Владыка превратил мышку в волшебный квадрат. Чтобы ее расколдовать, необходимо сложить мышку. Дети складывают мышку. В это время на магнитной доске появляется изображение мышки.

«Черепашки-пирамидки»

Воспитатель: Наша лягушка попала в большое болото и не может выбраться. Как же нам ей помочь? (Ответы)

Необходимо построить дорожки для лягушки. В этом нам помогут «Черепашки-пирамидки».

На столе лежат конверты с заданиями для каждого ребенка (задания подобраны с учетом индивидуально-дифференцированного подхода).

Пока дети строят дорожки, на магнитной доске появляется изображение лягушки.

«Фонарики»

Воспитатель: Ребята, расколдовать зайку нам поможет Могнолик и его «Фонарики».

Дети с помощью геометрических фигур игры выкладывают изображение зайчика двумя способами: путем наложения и путем моделирования.

Музыкальная физкультминутка для лисички «Мы ногами топ-топ-топ…»

Воспитатель: Чтобы расколдовать лисичку нам необходимо повторить движения.

Дети выполняют под музыку движения, соответствующие тексту. Появляется изображение лисички.

«Чудо-цветик»

Воспитатель:

Отправляемся для спасения волка. Луч Владыка перепутал все лепестки Чудо - цветика и сказал, что не отпустит волка, пока тот не разложит лепестки по своим коробочкам.

Необходимо разложить лепестки по коробочкам: одноглазка, двухглазка, трехглазка.

На доске появляется изображение волчонка.

Конструирование на коврографе «Ларчик»

Воспитатель:

Дети, мы выручили всех героев сказки или про кого-то забыли?

Какой плохой поступок совершил медведь в этой сказке?

Давайте мы поможем ему все исправить и построим новый, красивый теремок с помощью волшебных квадратов, веревочек, кружочков, в котором будут жить все наши герои.

Всем ли хватит место в нашем Теремке?

Все изображения животных на липучках дети помещают в Теремок.

Вот теперь наши герои будут жить дружно в Теремке.

Рефлексия

Воспитатель: Возвращаемся к Малышу Гео, расскажем ему о своих приключениях.

Вопросы воспитателя:

Что было для вас самым интересным?

Цель занятия:

Активизация и пополнение словарного запаса по теме занятия;

Формирование представлений о диких и экзотических животных,

Развитие конструктивных способностей,

Развитие мелкой моторики руки,

Развитие внимания, мышления, памяти, ориентировочно-пространственных отношений,

Развитие слуховых и зрительных анализаторов,

Развитие творческой деятельности.

Ход занятия в младшей группе детского сада

1. Приветствие.

2. Динамическая пауза «На машине ехали»

Малыши, сегодня мы с вами посетим зоопарк. В зоопарке живет очень много разных животных: и таких, которые живут в наших лесах — медведи, волки, лисы, и таких, которых привезли издалека — львы, слоны, крокодилы, жирафы. А поедем мы на машине. Готовы?

Динамическая пауза

На машине ехали, (повороты руками, которые «держат руль».)

В зоопарк приехали. Би-би-би!

На лошадке ехали, (дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Всех зверей объехали. Гоп-гоп-гоп!

На паровозе ехали, (руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед — назад.)

И обратно приехали.

3. Развитие зрительного восприятия «Кто спрятался?»

Материал: фигуры Попельрейтера

Какие звери живут в зоопарке?

4. Развитие речи и звукоимитация. Приветствие.

Материал: корзина с игрушками- животными.

— Друзья, давайте поздороваемся с жителями зоопарка на их языке. (Педагог собирает детей вокруг корзины и предлагает выбрать любую игрушку: собаку, львенка, ежа, котенка … и голосом своей игрушки поздороваться со всеми, помогая каждому ребенку подобрать нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа.)

5. Массажная пауза «Ежик»

Материал: массажные шарики.

(Катать специальный резиновый «ежик» для массажа или осторожно постукивать ноготками)

Вот колючий ежик,

Сколько у него иголок,

Ножками он бежит

И иглами шуршит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно всегда!

6. Развитие мышления.

Материал: карточки с изображением животных, домики зеленого и желтого цвета

В зоопарке звери собрались отовсюду. Зайчики, лисички, медведи — из наших лесов, львы и жирафы — из Африки, а обезьянки — из джунглей Бразилии. Давайте поиграем.

Игра «Обитатели зоопарка».

(Дети получают карточки с изображением животных — обитателей зоопарка. Все выходят на коврик. Педагог кладет изображение двух домиков (зеленый и желтый).

Сообщается, что теперь все дети — жители зоопарка. Пока играть музыка, дети должны танцевать на коврике, а как музыка стихнет — бежать к «своему» домику. Игру можно повторить, обменявшись картинками.)

7. Развитие внимания «Чей хвост»

Материал: рабочий лист.

Малыши, в зоопарк рисовать животных приходил художник. Он очень хорошо изобразил зверей, и вот беда, хвостики нарисовал отдельно. Помогите разобраться — где чей хвост.

8. Развитие речи «Скажи ласково»

Наши животные очень любят когда их называют ласково; медведь — медвежонок, слон – слоник и т.д.

9. Ознакомление с окружающей средой. Лев.

Наша прогулка по зоопарку продолжается, давайте задержимся у этого животного. Вот его тень. Узнали, кто это? Это лев. Вы узнали его по густой гриве? Но такая грива бывает только у львов — пап, у львиц — мам гривы нет.

Льва называют «царь зверей».

Львы любят долго дремать и бездельничать. Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается их обидеть.

Львы — хищники. Что это значит? Чем питаются …… мясом?

Львы не охотятся в одиночку. Живут они большими семьями.

Взрослые львы любят поиграть с малышами — львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

10. Математика. Сколько львят.

Материал: рабочий лист.

Львята так разыгрались, что мама-львица даже посчитать их правильно не смогла. Давайте поможем ей. (Соедини правильно рисунок и цифру)

11. Двигательная игра «Змея ползет»

А еще в зоопарке живет большая, длинная змея. Она движется плавно, медленно, все время меняя направление.

(Дети берутся руками за канат и движутся вслед за взрослым «змейкой» под музыку).

12. Развитие мелкой моторики. Солнышко.

Материал: вырезанный из цветного картона круг, прищепки.

Чтобы зверям было в зоопарке тепло и радостно, сделаем для них ясное солнышко.

(Дети прицепляют прищепки — лучики в круг).

13. Геометрические фигуры. Блоки Дьенеша.

Материал: рабочий лист.

А еще наши звери очень любят печенье, да еще и все разное. Какой формы и цвета печенье любит лев, слон и бегемотик. Давайте найдем для них любимое лакомство.

14. Пальчиковая гимнастика «Крокодил»

Как-то раз по реке Нил

Плыл огромный крокодил.

Рядом вынырнул другой,

Закричал ему: «Постой!»

(Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти)

15. Музыкальная подвижная игра «У жирафа».

16. Рисование. Полоски для тигра.

Материал: рабочий лист, краски, кисточка.

Малыши, посмотрите, что же это за зверь? Это тигр, но он очень любит гулять под дождем, вот все полоски и смылись. Тигр очень расстроен этим. Все время грустит и злится. Давайте поможем ему и нарисуем полоски. Возьмите в руки кисточки и проведите линии сверху вниз по тигру, чтобы у него появились полоски.

17. Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми становятся в круг и хором, произнося стих, хлопают в ладоши в такт.

Хоть и жалко нам прощаться,

Пора домой возвращаться.

Мы сюда придем опять

И учиться и играть.

Елена Лагутина

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Цели и задачи:

Вспомнить русскую-народную сказку «Колобок», ее героев;

Способствовать развитию речи детей, обогащению словарного запаса;

Создавать условия для развития внимания, памяти, мышленя;

Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Оборудование: игрушка колобок, резиновые мячики, морковки большие и маленькие, бусы, шишки. Презентация к занятию.

Ход занятия.

Группа оформлена в виде лесной полянки, на которой стоит избушка (прикреплена к телевизору, на котором показывается презентация)

Орг. момент.

Воспитатель с детьми встают в круг.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

Мы шагаем по дорожке

Поднимаем тихо ножки,

И неслышно так идём

В сказку видно попадём.

Основная часть .

Слайд 1.

Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

Стоит терем- теремок,

На дверях висит замок.

Мы замочек отопрем-

Прямо в сказку попадем

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок -

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Слайд 2.

В доме дедушка и бабушка живут

Деток в гости к себе ждут.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у дедушки.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у бабушки.

Ребята, а что это за сказка? («Колобок».)

Мне очень нравится эта сказка! А вам?

Давайте вспомним, как начинается сказка «Колобок»?

(Жили-были дед да баба.)

Ребята, о чем дед попросил бабу? (Дед попросил испечь колобок.)

Молодцы, правильно! Из чего сделала бабушка колобка?

(Из теста.)

Ребята, давайте тоже попробуем слепить колобка!

Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками

Имитируем скатывание колобков, по 4 раза влево и вправо.

Раскатаем колобок,

Колобок – румяный бок.

Будем сильно тесто мять,

Будем бабе помогать.

Слайд 3.

Вот какой получился Колобок! Колобок румяный бок! Какой гладкий, круглый, румяный. Как улыбается! Давайте улыбнёмся Колобку! А теперь будем толстенькие как колобок. Облизнёмся, какой вкусный! Ой, ещё горячий! Подуем! (Артикуляционные упр. “Улыбка” “Толстячок”, “Вкусное варенье”)

Артикуляционная гимнастика :

Делаем вдох, надуваем щёчки

Дуем на колобка.

Повторяем движение несколько раз

Воспитатель достает игрушку колобок

Наш колобок немного остыл, скатился с окошка и покатился в лес. А вместе с Колобком в путь отправимся и мы.

Мы шли, шли, шли

Клубничку нашли

Сели, скушали и опять пошли.

Мы шли, шли, шли,

Наконец, в лес пришли

Кого первого встретил колобок на своем пути?

(Колобок встретил зайку.)

Слайд 4.

Опишите зайку. Какой он? (Ответы детей)

Что сказал зайка колобку при встрече?

Что любит зайка кушать?

Зайка любит капусту и морковку.

А давайте мы зайчику вместо колобка дадим морковку. Вот морковки большие и маленькие и два ведерка– большое и маленькое, надо разложить морковки в ведерки. (дети выполняют задание)

Слайд 5

Теперь у зайчика есть много морковок, а мы отправляемся дальше.

Слайд 6 .

Появляется волк.

Ребята, вы узнали кто это. Волк.

Давайте с ним поздороваемся.

Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.

Здравствуй, здравствуй, серый волк, (пожимать ладони, меняя их положение)

Серый волк – зубами щелк. (показать «пасть»)

Ты детишек не пугай (погрозить пальцем)

Лучше с нами поиграй! (сжимать и разжимать кулачки)

Ребята, а как волк воет! (Дети произносят звук У-У-У громко, тихо, шёпотом)

Волк воет, потому что ему грустно, у него нет игрушек. Давайте ему подарим игрушки. (Перед детьми машинка, мячик, мыло, зубная щётка, кубик, полотенце) Мы выберем для волка только игрушки.

Игра «Самый внимательный».

Перед детьми машинка, кубик и мячик. Воспитатель убирает одну игрушку, дети называют, какую.

Какую игрушку взял волк поиграть?

Слайд 7 .

Теперь волк не будет скучать, а мы отправляемся дальше.

Какой медведь? (большой, косолапый)

А давайте мы с вами сейчас превратимся в мишек:

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает, песенки поёт.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Наш мишка все шишки растерял, давайте поможем ему их собрать:

Вова возьмёт шишку, которая лежит на пеньке

Никита возьмёт шишку, которая лежит около пенька

Даня возьмёт шишку, которая лежит за пеньком

Даша возьмёт шишку, которая лежит под ёлкой

Вадик возьмёт шишку, которая лежит на бревне

Вова возьмёт шишку, которая висит на ёлке

Слайд 9.

Мишка будет доволен – мы ему собрали целую корзину шишек.

Слайд 10.

В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково. Лисонька

У лисы не лапы, а лапки,

не уши, а ушки,

не нос, а носик,

не хвост, а хвостик.

Наша лисонька большая модница. Мы для неё сейчас сделаем разноцветные бусы. Вова нанижет на верёвочку красную бусинку, Никита – жёлтую, Даня – синюю, Даша – зелёную.

Слайд 11.

Какие замечательные бусы у нас получились. Теперь лисичка не будет есть нашего колобка, и мы вернём его бабушке и дедушке.

Слайд 12 .

Итог занятия.

А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Вам понравилось путешествие? Что понравилось больше всего?

Вокруг себя обернитесь, снова в группе очутитесь.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект комплексного занятия в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество»,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: выявить знания детей, полученные в течении 2015-2016 учебного года по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь» . Тип занятия: закрепляющее. .Программное содержание: 1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное.

Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания, особенностях внешнего вида и образа жизни.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»


Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Музыка». «Здоровье». «Художественная деятельность».
Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь.
Воспитывать заботливое, бережное отношение к диким животным, навыки гостеприимства. Развивать умение слышать воспитателя.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками », тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Необходимо навести порядок, приготовить и накрыть на стол для гостя.
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что мы будем с вами готовить
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
Кто может сказать что это? (показывает морковь). Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, дети, это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь?
Воспитатель: Какая морковка у тебя? А у тебя?
Дети: Большая (или маленькая).
Воспитатель: Потрогайте ее, какая она?
Дети: Твердая.
Воспитатель: Какая морковь на ощупь гладкая или шершавая?
Дети: Она шершавая. (Индивидуальные повторы)
Воспитатель: Какого цвета морковь? (оранжевого).
Воспитатель: Морковь продолговатой формы, то есть она продолговатая. (Хоровой и индивидуальный повторы слова).
Воспитатель: Давайте попробуем морковку. Какая она на вкус?
Дети: Вкусная, сладкая.
Воспитатель: Еще какая?
Дети: Сочная.
Воспитатель: Да, из нее можно сделать сок. Что делает морковка, когда мы ее жуем?
Дети: Когда жуем морковь, хрустит.
Воспитатель: Если хрустит, значит, морковь, еще какая?
Дети: Хрустящая.
Воспитатель: Из морковки можно приготовить салат. Что еще?
Воспитатель: Правильно борщ, суп
Воспитатель. Я хочу с вами поиграть. Вот на подносе лежат овощи, фрукты. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить овощ для борща. Пошли! Раз, два, три - скорей овощ найди!
Воспитатель: правильно! 2 раза
Воспитатель: А какой зверь любит морковку? (Заяц)
Воспитатель. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Вот поэтому у зайцев крепкие зубы.
Послушайте загадку
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Догадались, кто к нам придет? Для кого морковку будем готовить?
Правильно. Мы с вами выяснили, так что зайка любит больше всего кушать?
Дети садятся за столы.
2. Практическая часть
На столе у вас лежат морковки с начало мы приклеим, а затем на столе стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки и будет ботва для моркови. После того как нарисовали, моем руки и садимся на стульчики.
Стук в дверь
Заходит зайчик
Дети с воспитателем расспрашивают, как он себя чувствует, предлагают поиграть с ним в игру «Зайка серенький », танцуют танец «Мы с тобой » и угощают морковкой.
Заяц: Ой, спасибо, ведь скоро зима, я на зиму припасу морковки. Зимой нам очень трудно в лесу под снегом еду искать. Я очень люблю морковку, спасибо вам ребятки.
Зайка: Мне пора возвращаться ждут меня в лесу друзья. До свидания
Дети: До свидания зайчик
Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня сделали?
Дети: Приготовили зайке угощение. Потому что зимой в лесу тяжело.
Воспитатель: Молодцы. А теперь похвалите себя, погладьте по головке и похлопали в ладоши.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересно. А давайте вспомним, что мы делали?
Дети: Отгадывали загадки, Делали угощение зайчику
Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Большое всем спасибо, можете отдыхать.

Самое обсуждаемое
Что нужно для того, чтобы ребенок легче пережил развод Что нужно для того, чтобы ребенок легче пережил развод
Энергия и мечты — от чего зависит исполнение желаний Энергия воздуха для исполнения желаний Энергия и мечты — от чего зависит исполнение желаний Энергия воздуха для исполнения желаний
Подарок учителю на День Рождения: идеи Подарок учителю на День Рождения: идеи


top