Путешествие в страну Мульти-Пульти. Сценарии для мл.шк.возр

Путешествие в страну Мульти-Пульти. Сценарии для мл.шк.возр

Викторина «Путешествие по мультяшной стране Мультипультии» для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.


Автор : Балдовская Гуля Рашитовна, воспитатель МБДОУ №385 «Сказка», г. Екатеринбург.
Описание материала :На сегодняшний момент по телевидению показывают очень много мультфильмов. И всё чаще дети отдают предпочтение зарубежным, забывая наши отечественные мультфильмы, на которых выросло не одно поколение хороших родителей. Преимущества их, конечно, очевидны: интересный сюжет с хорошим концом, красиво нарисованные герои, правильные обороты речи, добрые песни. Во многих советских «мультиках» заложен глубокий поучительный и познавательный смысл.
Викторина предназначена для воспитателей старших групп, учителей начальных классов,студентов, родителей.
Цель : пропаганда советских мультфильмов.
Задачи : формировать у детей первичные представления о добре и зла через мультипликационных героев.
Предварительная работа : просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.
«Муравьишка-хвастунишка», «Храбрый заяц», «Смоляной бычок», «Два жадных медвежонка», «Малыш и Карлсон», «Просто так», «По дороге к облакам», «Бобик в гостях у Барбоса», «Мой друг зонтик», «Можно и нельзя», «Королева зубная щётка», «Мешок яблок», «Крошка Енот», «Паровозик из Ромашково», «Ёжик в тумане», «Трое из Простоквашино», «Земляничный дождик», «Приключения кота Леопольда», «Разные колёса»,
«Весёлая карусель», «Умка», «Фунтик», «Чучело-мяучело», «Изумрудный город», «Бременские музыканты», «Крокодил гена и Чебурашка», «Песенка мышонка», «Приключения Незнайки», «Трям!Здравствуйте!», «Яблоко», «Палочка-выручалочка», «Дядя Миша», «Кораблик», «Раз,два-дружно», «Бегемот, который боялся прививок», «Грибок-теремок», «Приключения Буратино».
«Дорогие мои ребята, сегодня мы с вами отправимся в мультяшную страну, которая называется «Мультипультия», узнаем, кто же из вас является знатоком советских мультфильмов. За каждый правильный ответ вы получаете жетоны. Выигрывает тот, у кого их больше. Итак начинаем»
Первая часть.
Кому из героев принадлежат эти слова:
« Сделайте одолжение,
Войдите в положение.
Я инвалид, ножка болит.
Солнце вскроется,
Муравейник закроется
Придётся мне на улице ночевать,
Через полчаса упадёт роса,
Через час отсырею,
Через два заболею,
И глядишь, к утру и вовсе помру.
Вам же совестно будет! (Муравьишка-хвастунишка)
2. «Вот не боюсь никого. И всё тут!
И волка не боюсь, и лисицы, и медведя.
Ежели мне попадётся волк,
Я сам его съем. (Храбрый заяц)
3.С мишки-мёда, с лисы-петуха, с зайца-капуста. И чтоб больше по чужим огородам не лазить. И смотрите к чужому добру ни-ни! (Смоляной бочок)
4. « А у меня сыр без дырки, а тебе с дыркой достался. У него теперь больше, а обещала пополам разделить. Пока на земле живут жадность и глупость, нам лисам жить можно!» (Два жадных медвежонка)
5. «Это не домоуправительница, а какая- то домомучительница!» (Малыш и Карлсон)

6. «Грустно. Солнца нет. Зато облака есть.С облаками скучно. Надо же какая прогулка получилась.(По дороге к облакам)
7. «Хочу котлеты ем,
Хочу кисель пью,
Хочу в окно смотрю,
Хочу, как на этом там, на транзисторе играю,
А хочу на кровати валяюсь.
Здесь всё моё: холодильник мой,
Всё, что в холодильнике тоже моё.
А дедушка спит там, в прихожей.
А если не слушается, то я его веником» (Бобик в гостях у Барбоса)
8. «Послушай, певец, а у тебя есть друг?
Да я ещё не встречал.
А я плясать умею польку-бабочку.
А ты знаешь кто такой друг? Друг для друга сделать всё! Спрячь меня от дождя!» (Мой друг зонтик)
9. «Четыре сыночка и лапочка дочка» «Вы, значит, зайчата, яблоки любите?
А я зайцев, сырых»(Мешок яблок)
10. «А ты не боишься того, кто сидит в пруду?
Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи -то какие корчит» (Крошка Енот)
11. «Если мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на всю весну! Если мы не услышим первых соловьёв, мы опоздаем на всё лето. Каждый рассвет –единственный в жизни. Если мы не увидим рассвет, то мы опоздаем на всю жизнь».(Паровозик из Ромашково)
12. «Где ж ты был? Я уже и самовар на кресле раздул. Вот, думаю, сейчас придёшь, чай с малиновым вареньем попьём. Ведь кто же кроме тебя звёзды будет считать, всё-таки хорошо, что мы снова вместе» (Ёжик в тумане)
13. «Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю. А здоровье моё не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи. Зато новая растёт чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась. (Трое из Простоквашино)
14. «Когда я был маленьким, то любил гулять под конфетным дождём» (Земляничный дождик)
15. «Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)
Молодцы, ребята! Теперь мы переходим ко второй части.
На этом этапе задания потруднее. Но я уверена, вы у меня справитесь.
Вторая часть .
Из какого мультфильма эта песенка? (Дети слушают минусовки)
1. «Голубой вагон» (Крокодил Гена и Чебурашка)
2. «Улыбка» (Крошка Енот)
3. «Песенка мамонтёнка» (Мама для мамонтёнка)
4. «Песня кота Матроскина» (Трое из Простоквашино)
5. «Колыбельная медведицы»(Умка)
6. «Хвост за хвост» (Прогулка кота Леопольда)
7. «Песенка Элли и Тотоши» (Изумрудный город)
8. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты)
9. «Песенка Фунтика» (Фунтик)
10. «Песня о лете» (Паровозик из Ромашково)
11. «Облака» (Трям! Здравствуйте)
12. «Утро начинается, начинается» (Чучело-мяучело)
13. «Песенка друзей» (Весёлая карусель)
14. «Кабы не было зимы» (Зима в Простоквашино)
15. «Настоящий друг» (Димка и Тимка)
16. «Какой чудесный день»(Песенка Мышонка)
Третья часть.
1. Назовите всех действующих лиц в мультфильме «Грибок-теремок»(муравей, бабочка, мышка, зайчик, птичка, лиса)
2. За что лягушонок героев в известном мультфильме «Кораблик» обозвал трусами? Каким образом они решили доказать свою смелость и мужественность. (за то что они боялись плавать, сделали плот)
3. Как называется мультфильм, где косолапый старался делать хорошо не одно дело, а брался сразу за несколько, и ни одно из них не доводил до конца. Так ни с чем и остался. (Дядя Миша)
4. Что не могли поделить заяц, ворона, ёж в мультфильме «Две сказки?» (яблоко) Как по справедливости рассудил Михаил Потапыч? (предложил поделить поровну)
5. Обладала ли волшебством палочка ёжика в мультфильме «Палочка-выручалочка» (нет, всё дело в сообразительности ёжика)
6. Животное, которое боялось прививок? (бегемот)
7. Мультфильм о том, как лось попал в беду, его придавило деревом, друзья –ёж, заяц, мышка, бельчата, лягушка и муравей пытались его спасти. (Раз, два- дружно)
8. О девочке, которая не любила умываться, расчёсываться, чистить зубы. Выглядила неопрятно и неряшливо. (Королева Зубная Щётка)
Четвёртая, заключительная часть.
Герои каких мультфильмов здесь изображены.







Подведение итогов. Подсчёт жетонов.Вручение призов, грамот, дипломов.
Викторину завершает композиция группы Мульти-Пульти с песней «Мультипультия».

В стране "Сказок и Мультиков"
Сценарий праздника для детей
23.05.2014г.

Дети собираются в музыкальном зале.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране.

Придумывают название команды!
Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться?

Команда отправляются по сказочным станциям.

До 1 станции едем на машине.

1 станция «Разминочная».

Отгадать из какого мультфильма звучат песни?

(Звучат отрывки на выбор педагога)

До 2 станции летим на самолете.

2 станция «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

1. «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)

2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

3. «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)

4. «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)

5. «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)

6. «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
7. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)

8. « Не хочу учиться, хочу жениться.(Дюймовочка)

9. «Набираем номерок, а теперь бежим».

10. «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, а я четвёртую нашла»

До 3 станции едем на поезде.
3 станция «Королевство сказок».

Отгадать загадки про героев из сказок.

1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

3. Баба била - не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку -
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …

4. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила...

5. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

6. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - …

7. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

8. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать...

9. Пирожки - в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут

10. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

11 . Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея - ...

До 4 станции плывем на кораблике.
4 станция «Пантомима».

Не которым детям нужно будет изобразить объяснить только движениями, мимикой сказочного героя, а команда должна попробовать отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», « «Медведь», «Заяц»,«Ласточка», Змей-Горыныч»).

До 5 станции поедем на машине.

5 станция «Мульти-пульти».

Я буду вам за читывать фразы из советских мультиков, а вы должны будете выбрать одну лишнюю фразу.

1 Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1 Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
2 Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..
3 Кажется, дождь собирается...
4 Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

2.Какая фраза НЕ из м/ф "Дюймовочка"?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!
2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
3 Не хочу учиться - хочу жениться!
4 Кружите меня, кружите!


3.Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1 Он улетел. Но он обещал вернуться...
2А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
3 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
4 Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4.Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"?

1 Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
2 - А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
3 Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
4 А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню "Модернов Токингов" в исполнении братьев Вайнеров...

5.Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

1 Мы с тобой одной крови!
2 Акела промахнулся!
3 Позор джунглям!
4 Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

1 Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
2Ребята, давайте жить дружно!
3 Я еще и вышивать могу!...И на машинке тоже...
4 Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прошай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка по бегайка! 4. Я, почтальон печкин!

До 6 станции скачем на лошадке.

6 станция «В гостях у сказки».

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

До 7 станции летим на самолете.

7 станция «Королевство волшебных мячей».

Построиться по 10 человек в команду друг за другом. Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.

До 8 станции плывем на кораблике.
8 станция «Песенная».

Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика). Песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ни чего на свете лучше нету».

Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».

До скорой встречи!

Цели задачи:

  • развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста;
  • сплочение классного коллектива через игровую деятельность;
  • формирование познавательного интереса к искусству мультипликации;
  • расширение кругозора школьников с учетом их возраста.

Оформление:

На доске (ширме) расположены карточки с именами героев знакомых детям мультипликационных героев. А также стены и доска оформлена рисунками с героями мультфильмов, выполненных самими детьми заранее. (Конкурс рисунков “Мой любимый герой”).

Участники игры: учащиеся 3-4 классов. Оптимальное количество команд – 3.

Проводят игру педагог или старшеклассники.

Дополнительный материал: энциклопедия о кино, карточки с заданиями для детей, карточки с заданиями для ведущего, листы формата А3, маркеры.

Правила игры: на карточках с названиями героев с обратной стороны написаны разные задания. В начале игры проводится жеребьевка. Капитан каждой команды “дарит” в подарок своему сопернику карточку с героем со словами: “Я хочу подарить своему сопернику мультфильм с …(называют героя)”. Команда-соперница выполняет задание с этой карточки. За каждый конкурс – задание ведущий раздает “мультланды” - деньги сказочной страны. Игра продолжается, пока все карточки не будут “раздарены”. В конце подсчитывается общее количество “мультландов”, у кого больше - тот становится победителем.

Призы и подарки: команды награждаются грамотами и призами.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране Мультландии, познакомиться с героями всех знакомых мультфильмов, выполнить различные конкурсы. Но для начала послушайте небольшую историю о создании мультфильмов. Будьте внимательны, она потом вам поможет в одном из конкурсов.

Сообщение для детей. Слово “мультипликация” в переводе с латинского означает “умножение”. Человеческий глаз удерживает на сетчатке любое изображение в течение одной двадцатой доли секунды. Это явление в науке называется персистенцией, или инерцией зрительных впечатлений. Так как в кинопроекторе за секунду пробегает 24 кадра, каждый длительностью в 1/25 доли секунды, то все они сливаются в одно непрерывное изображение. На этом и основан принцип кинематографа.

В нашей стране в 1936 году была создана студия “Союзмультфильм”, оснащенная самой современной по тому времени техникой. Это позволило резко увеличить количество рисованных фильмов для детей. И, конечно, вы все прекрасно знаете американского режиссера Уолта Диснея, известного автора-мультипликатора таких мультфильмов, как “Белоснежка и семь гномов”, “Золушка”, “Спящая красавица” и др.

В настоящее время появляются мультфильмы, сделанные в компьютерных программах, или ещё их называют анимационными фильмами.

Ну, а теперь, ребята, отправляемся в путешествие по Мультландии. Звучит музыка из любого мультфильма.

Предлагаемые конкурсы и задания.

Винни-Пух. (конкурс для всех трех команд). “Собери мультфильм”. Для этого задания приглашается два участника от команды, они получают карточку с кадром из мультфильма. Задание: отобрать среди других кадров те, которые относятся именно к этому мультфильму. Сказать название, назвать главных героев.

Дядя Федор: подвижная игра – эстафета для всех команд “Кати шар вперед”. От класса приглашаются по одному участнику. Им на пояс привязывается гайка на нитке, которой ребята должны прокатить воздушный шар вперед.

Скрудж Макдак. Конкурс для одной команды “Заработай миллион”. Один участник должен за 1 минуту назвать как можно больше способов зарабатывания денег. Ведь наш герой любил деньги и находил тысячи способов пополнить свое состояние.

Баба-Яга: конкурс для одной команды “Бабя-Яга и все - все-все” Назвать не менее 5 мультфильмов, где одним из героев является Баба-Яга.

Сыщик из м/ф “Бременские музыканты”: “Найди героя” - конкурс для одной команды. Читается отрывок или описание, по которому надо отгадать героя и название мультфильма.

Девушке, героине этого фильма, дали имя по цвету её лица. Ей пришлось уйти из родного дома, так как ей завидовала злая женщина. Девушка оказалась там, где много-много разных растений, животных у нее появились друзья, которые сначала были очень напуганы. Из-за черных проделок злой женщины девушка уснула. Помочь ей смог молодой человек, странствующий по свету. (“Белоснежка и семь гномов”)

Алладин: Блиц-опрос. Конкурс для одной команды “Волшебные слова”. Какие слова надо произнести, чтобы

  1. Вызвать Сивку-бурку? (Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой)
  2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами. (Сим-сим, откройся!)
  3. Сварить кашу в волшебном горшочке. (Раз, два, три, горшочек, вари!)
  4. Исполнить веление волшебной щуки. (По-щучьему велению – по-моему хотению).

Пират из м/ф “Остров сокровищ”: конкурс “Наскальные рисунки” для всех команд. Приглашаются по одному участнику. Ведущий читает слова, участник должен изобразить эти понятия на листе бумаги, затем дополнить рисунок до завершения и придумать ему название.

Слова: любовь, смех, радость, скромность, обида, азарт, дружба, отчаяние, желание, счастье.

Маугли: Конкурс пантомимного мастерства. Команда участников изображает стаи зверей (обезьян, кошек, жирафов, петухов, змей). Оценивается качество, оригинальность.

Незнайка: конкурс загадок. Отгадать название мультфильма.

В саванне радость, пение и смех –
Дочь родилась у королевской пары!
Все счастливы, а львенок больше всех:
Нет никого прекраснее Киары. (Король Лев)

Знает весь лесной народ,
Что медведи любят мед.
Этот друг на все идет,
Чтобы им набить живот.
И на дерево влезал,
И на шарике летал,
Только пчел не обмануть –
Преграждают другу путь! (Винни-Пух)

Узнав про планы девушки одной, был принц взбешен.
Ведь некогда как раз под Рождество
Волшебницы свершилось колдовство,
И в злого зверя превратился он. (Красавица и чудовище).

4.Каждый день и каждый час
Джунгли щедро кормят нас –
И медведей, и слонов,
И пантер и кабанов.
Создавать запасы тут –

Это, брат, мартышкин труд! (“Книга джунглей” или “Маугли”)

Давным-давно, как говорят: “Во время оно”
В Китае император старый правил.
Там жили рядом мирно люди и драконы,
И было много разных строгих правил.
Закон гласил: наденет если вдруг девица
Мужской костюм – лишится жизни сразу.
А вот другой: обязан в армию явиться
И стар, и млад по первому приказу. (“Мулан”)

Дюймовочка. Конкурс для одной команды “Приготовь блюдо”. На карточке написаны названия продуктов. В течение минуты выбрать необходимые для приготовления блюда. Блюдо дети придумывают сами. Оценивается оригинальность.

Айболит. “Витаминный”. От одного класса (той, которой выпало это задание) приглашается 10 человек. Задание: съесть всей командой одну морковку с условием, каждый может откусить только один раз, и обязательно каждый участник должен откусить кусочек от морковки.

Король Лев. “Подумай и скажи”. Блиц-опрос для одного участника из команды. За 1 минуту дать как можно больше ответов на вопросы.

  1. Что обозначает слово “мультипликация” в переводе с латинского языка? (Умножение).
  2. Где создается новый мультфильм? (На студиях).
  3. Назови американского режиссера, чьи мультфильмы показываются по всему миру. (Уолт Дисней).
  4. Как называется мультфильм с главной героиней Алисой Селезневой? (“Тайна третьей планеты”).
  5. Как звали парня, подковавшего блоху? (Левша)
  6. Назови друзей дяди Федора (Кот, Пес, Ворона).
  7. Назови русский мультфильм, где один герой постоянно бегает за вторым. (“Ну, погоди!”)
  8. Что считал Крот в м/ф “Дюймовочка”? (Зерна)
  9. Что съела Белоснежка, прежде, чем уснуть? (Яблоко)
  10. Как звали кота и мышку из известного американского м/ф? (Том и Джерри)

В конце подводятся итоги: подсчитываются “мультланды”, выдаются грамоты и подарки.

Литература.

  1. Энциклопедический словарь юного зрителя. – М.: 1987.

Сценарий фестиваля героев мультфильмов «Путешествие по стране «Мульти-Пульти» 12 февраля 2015г.

В центре на коврике с разбросанными игрушками сидит Малыш. Музыка прекращается, слышен звук моторчика. В зал вбегает Карлсон с расставленными подобно крыльям руками. Он мелкими шажками делает вокруг Малыша несколько кругов – летает.

К.: Эй, посадку мне! Скорее посадку, а то я свалюсь, у меня топливо заканчивается! – кудахтающий звук прерывает его полёт и Карлсон валится рядом с Малышом.

Малыш: А ты… Ты кто такой? И почему ты… летаешь?

Карлсон: Фу, какой необразованный мальчик… Я так не играю! Он даже меня не узнал! Безобразие какое… А я думал, мне тут обрадуются, плюшками угостят или там вареньем, на худой-то конец… Ну, раз меня тут не знают, я полетел тогда…

Ведущая в костюме королевы мультфильмов (выходит в центр):

Королева мультфильмов: Подожди – подожди, милый гость! Малыш просто пошутил, что он тебя не знает. Ведь тебя знают абсолютно все дети! Правда, ребята, знаем? (Все хором: «Да!»)

Карлсон: И как же меня зовут? (Ребята хором: «Карлсон, который живёт на крыше!»)

Карлсон: И правда, знаете… А кто написал эту замечательную книжку, вы знаете? Ну-ка, поднимите руки, кто знает?

Да, ребята, я прилетел к вам из сказки, потому что услышал, что тут праздник намечается. А праздники, всякие дни варенья я очень люблю… (гладит живот) Но варенья у вас тут, я вижу, нет, поэтому мне стало скучно. Пожалуй, я всё-таки полечу…

Малыш: Карлсон! А куда ты собрался лететь?

Карлсон: А! (машет рукой в сторону «городков») Может быть, полечу в Екатеринбург… А, может быть, в Страну мультфильмов слетаю… Слушай, Малыш, а ты был в Стране мультфильмов?

Малыш (грустно) : Нет, я, к сожалению, ещё нигде не был… Мама и папа меня даже в Екатеринбург не берут, говорят, что маленькие дети в поездках – такая обуза! (трёт кулачками глаза )

Карлсон: Ну, только вот этого не надо, ладно? Я не люблю мокроту, у меня моторчик от сырости может заржаветь. Так, дай подумать… Спокойствие! Только спокойствие! Мы летим с тобой вместе! Ура!

Малыш (грустно) : Нет, наверное, у нас с тобой ничего не получится… Я не могу лететь с тобой и бросить здесь всех этих ребят! Они же на праздник ко мне пришли…

Карлсон (садится и чешет голову – думает): Да, всех я, пожалуй, не осилю… О! Догадайся, Малыш, кто самый главный выдумщик и находитель решений из практически безвыходных ситуаций?!

Малыш : Я догадался! Это ты – самый главный находитель-выходитель и выдумщик! А что ты придумал, а?

Карлсон (выставив ногу): А пусть Королева Мультфильмов сделает так, чтобы все ребята вместе с нами очутились в стране Мульти-Пульти.

Королева мультфильмов: Ребята Вы готовы полететь вместе с Малышом и Карлсоном в страну Мульти-Пульти? Тогда полетели!

Карлсон: Куда летим мы с Малышом? В мир мультфильмов и чудес. Где ждут нас приключения и много разных встреч.

    Сценка «Про друзей» из м/ф «Маша и медведь», МКДОУ № 28.

Карлсон: Ура! Мы долетели до страны Мульти-Пульти!

Королева мультфильмов: А давайте проверим, кого больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.

Карлсон: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.

Малыш: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Рады, что пришли сюда – Да!

Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.

Кто же крикнет громче! Девочки, мальчики.

Королева мультфильмов:

Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить,

Будут с нами играть!

Карлсон: Что за волшебство! Еще одна Маша? Чудеса! Да их тут не одна!

    Танец из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/1.

    Песня «О чистоте» из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/3.

    Сценка из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/2.

    Танец «День варенья» из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 39.

Малыш (выходит на сцену, смотрит в одну сторону, в другую): Карлсон здесь и Карлсон там! Ничего не понимаю! И они тоже раздвоились!

    Песня «Смешной человечек», Дрягин Никита, МАДОУ № 34/1.

Королева мультфильмов: Ребята, вы наверно заметили, что у каждого героя мультфильма свой неповторимый образ. А все потому, что у нас в стране Мульти-Пульти, есть свое модельное агентство. А, что в нем происходит, вы сейчас узнаете!

    Костюмы мультгероев, МКДОУ № 2.

Карлсон: Малыш, а кого ты больше всего на свете боишься?

Малыш: Ну, няню свою Фрекин Бок, хотя нет, Бабу Ягу наверно.

Карлсон: Да ты чего! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри!

    Танец «Бабки – ёжки», МАДОУ № 39.

Карлсон: Вы не видели Малыша? Он что же все-таки испугался? Ну, ничего, неприятность эту мы переживем! А кто же говорил эту фразу? Ах, да, Кот Леопольд!

    Песня кота Леопольда «Неприятность эту мы переживём!»,

Киселёв Фёдор, МКДОУ № 21,

Королева мультфильмов: Ребята, чтобы увидеть героев следующего мультфильма нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Я живу на дне морском

Во дворце из лилий

Вместе с сестрами, отцом,

Рыбами чудными.

У меня красивый хвост

И искрится под водой

Золотистый волос.

У меня желанье есть -

Стать земной девчонкой:

Буду бегать, танцевать

И смеяться звонко! (русалочка)

Королева мультфильмов: Правильно Русалочка!

    Танец «Под водой» из м/ф «Русалочка», МКДОУ № 21/2.

Карлсон: Ух ты, куда это мы приплыли вместе с русалочками!

Малыш: Карлсон, смотри, вон Катерок плывет, а на нем матросы!

Карлсон: Да, а вот там, видишь папуасики танцуют!

Малыш: Как здорово! Бежим, скорее, посмотрим поближе!

    Песня «Катерок» из м/ф «В порту», МАДОУ № 50/3.

    Танец «Чунга – чанга», МКДОУ № 14.

Малыш: Карлсон, а ты знаешь какой у меня любимый мультфильм?

Карлсон: Про меня конечно!

Малыш: А вот и не угадал?

Карлсон: Нет?! А какой же тогда?

Малыш: Отгадай загадку и узнаешь!

Бедолага-неудачник,

От него умчался зайчик.

Майку рвет он на груди

И кричит: "Ну, погоди!”

Карлсон: А я знаю, а я знаю «Ну, погоди!». Малыш, а ведь волки и заяц тоже живут в стране Мульти-Пульти. А вот и они! Встречайте!

    Сценка из м/ф «Ну, погоди!», МКДОУ № 21.

    Танец «Ламбада» из м/ф «Ну, погоди!», МКДОУ № 4.

Малыш: Каждый день смотрю я мультик,
Где резвятся шесть подруг,
Даже милый, славный Лунтик
Стал казаться скучным вдруг.
Муза, Лейла, Блум и Стела,
Флора, Техна – шесть подруг…
Я их песенку пропел –
Мир светлее стал вокруг.
Я хочу, как эти феи,
Делать добрые дела
И добро на свете сеять,
Чтоб всегда Земля цвела!

    Танец «Феи Винкс», МКДОУ № 17.

Выход детей под песню Мульти-Пульти чудная страна

Королева мультфильмов: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков. Пришла пора прощаться!

Карлсон и Малыш: Пора нам в мультики возвращаться!

Все: До новых встреч!

Путешествиями во времени люди грезят всегда. Вернуться, чтобы предотвратить или исправить. Форсировать, чтобы посмотреть или предотвратить. К сожалению, создать рабочую машину времени человечеству пока не удалось, ну либо нам про это неизвестно. К счастью, в литературе, кино и анимации такая прекрасная тема освещена со всех сторон, и интерес к ней не угаснет, ведь путешествиями во времени люди грезят всегда.

Совсем немного временных отрезков прошло с того момента, как в кино вышел новый мультфильм про путешествие во времени: . Для полного погружения во временные коллизии сайт предлагает вам большую подборку других мультиков данной тематики. Отметим, что их очень много. И короткометражки, и эпизоды всевозможных мультсериалов, и целые франшизы - но мы отобрали только лучшее. Кстати, большинство из них не очень известны, и вот наша версия: кто-то упорно возвращается из будущего и стирает память об этих мультиках.

«Властелины времени»

Начнем по хронологии и с полнометражных мультфильмов. «Властелины времени», кстати, вполне достойны входить в хорошие подборки про и , но туда они не влезли, так что рассказываем сейчас. Перед вами старая, но очень годная экранизация научно-фантастической повести тех времен, когда это стало качественным «мейнстримом».

Завязка суровая: маленький Пьель потерял родителей и остался один на опасной планете. Группа взрослых отправилась его спасать. Вас ждут действительно неожиданные сюжетные ходы (остерегайтесь спойлеров!), грустные моменты и, конечно, путешествие во времени, изменившее ход истории целой планеты. Мультфильм довольно тяжелый, но у нас рейтинг «0+», да и дети эту историю поймут в чем-то лучше, чем взрослые.

«Приключения Марка Твена»

Выглядит немного жутковато, но большинство зрителей, принявших как данность угловатые пластилиновые фигурки, остались крайне довольны этой лентой. При условии, что любят творчество Марка Твена, конечно же. Потому что этот мультфильм целиком про него. То есть главный герой - сам господин Твен, сопровождают его Том Сойер, Гек Финн и Бэкки Тэтчер, летят они на межпланетном воздушном шаре навстречу комете Галилея, а по пути попадают в разнообразные истории из книг знаменитого автора. Хитрый временной исподвыверт также в наличии. Всем ностальгирующим романтикам рекомендуется!

«Мы вернулись! История динозавра»

Какое путешествие во времени да без динозавров? Правильно, скучное. Вопрос только в том, возвращаться ли в пасти к зубастым ящерам или перебрасывать монструозных гостей в наше время. Создатели мультфильма «Мы вернулись! История динозавра» выбрали второй вариант. При этом героев-динозавров чудной профессор загодя сделал добрыми и милыми, свалились они на голову хорошему мальчику Луи, злой брат профессора открыл охоту… Впрочем, сюжет старого мультика действительно интересный, стоит убедиться в этом лично.

«Канун всех святых»

«В гости к Робинсонам»

Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе. Юный Льюис попадает в будущее к своей семье, узнает, что он не просто маленький чудаковатый гениальный изобретатель, а великий чудаковатый гениальный изобретатель, который путешествия во времени и изобрел. Как сказал бы главный кинематографический путешественник во времени Доктор Кто: это «тайми-вайми». Лучше и не объяснить.

«Диномама 3 D »

И вновь про динозавров. В «Диномаме» герои-дети попадают в далекое прошлое, где знакомятся с самым очаровательным анимационным тираннозавром в истории. Эта большая и изящная розовая леди приняла их за своих малышей, что спасло героям жизнь и обрекло на захватывающие приключения в пересеченной местности Юрского периода. Одновременно с этим яйцо тираннозавра оказалось в доме у родителей-людей в нашем времени, и да, ест он очень много. Оценки у «Диномамы» скромные, но на самом деле мультфильм неплохой, добрый, понятный и про семью.

« Индюки: Назад в будущее»

Если бы американские индюшки обладали разумом и машиной времени, они бы именно так и поступили - вернулись в 17-й век, чтобы убрать свой род из праздничного меню на День Благодарения. Собственно, весь мультфильм именно об этом. Индюки здесь совершают и отважные, и глупые поступки, встречаются сами с собой в разных временах и достигают своей цели, оставив альтернативной едой другое известное блюдо. Ход сомнительный, но наблюдать за ними весело.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

«Назад в будущее»

Переходим к мультсериалам. Да-да, они настоящие - два сезона анимационных приключений на легендарном DeLorean. Особенность данного сериала в том, что он для дошкольников, в центре внимания - юные Жюль и Верн, а продолжения «про детей» автоматически вызывают у многих зрителей кислые мысли и неприятие. Но здесь все не так уж и грустно. Док и другие главные герои культовой киносерии появляются, путешествия во времени здесь на каждом шагу, и создано это во многом старой командой, так что планка качества очень даже на уровне.

«Аргай»

Перед вами представитель того рода сериалов, про которые знают единицы, в свободном доступе не особо качественные записи, но все приобщившиеся гласят почти единодушно: оно того стоит. Стоит потерпеть большие пиксели, чтобы узнать, чем же закончатся приключения антропоморфного льва Аргая из прошлого в современном Нью-Йорке. Тут вам и отлично прописанные герои, и яркая , и наглядная антиутопия, и качественная французская анимация, и много чего еще, что успели положить в 26 серий одного сезона. Ах да! Это ведь «0+» - если и знакомить детей со старой научной фантастикой, то именно так.

«Самурай Джек»

«Смешарики: Пин-код»

Смешарики до путешествия во времени в полнометражном фильме «Смешарики. Дежавю» перемещались в другие времена и эпохи. Во втором сезоне к чудесному Шаролету, позволяющему путешествовать где угодно, прибавляется Шароскоп, позволяющий путешествовать в когда угодно. Чем герои не упускают случая воспользоваться, конечно же. Изобретения будущего и великие свершения прошлого - познавательно, увлекательно и с комментариями любимых персонажей.

«Не время для орехов»

На закуску мы оставили две великолепные короткометражки про путешествия во времени, которые настоятельно рекомендуем посмотреть при любых обстоятельствах. И вне зависимости от вашего отношения к Скрату, колоритному неудачливому герою . Его эпичная погоня за желудем сквозь века удостоилась номинации на «Оскар», что уже само по себе признак. От себя добавим, что это самый наглядный урок того, что путешествия во времени - мероприятие предельно опасное и вообще сомнительное.


Самое обсуждаемое
Как научить ребенка одеваться без посторонней помощи Зачем и когда учить самостоятельности Как научить ребенка одеваться без посторонней помощи Зачем и когда учить самостоятельности
Как правильно пеленать ребенка – пошаговые фото с разъяснениями Как правильно пеленать ребенка – пошаговые фото с разъяснениями
Елочные игрушки из старых лампочек своими руками Как сделать игрушку- пингвина и игрушку — девочку из лампочки: техника рисования акриловыми красками по стеклу Елочные игрушки из старых лампочек своими руками Как сделать игрушку- пингвина и игрушку — девочку из лампочки: техника рисования акриловыми красками по стеклу


top