Презентация на тему фольклор в детском саду. Презентация «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста

Презентация на тему фольклор в детском саду. Презентация «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста

«Экспериментирование в ДОУ» - Взаимодействие с родителями. Организация детского экспериментирования. Колокольчик. Мастер-класс по обучению педагогов района. Систематичности работы. Педагогический тренинг. Повышение профессиональной компетентности. Экспериментальная деятельность для развития личности ребенка. Материал. Экспериментирование на прогулке.

«Детское художественное творчество» - Образовательная область. Программно-методическое обеспечение. Результаты мониторинга развития интегративных качеств. Развитие личности ребенка. Совместная деятельность в режимных моментах. Организация предметно-развивающей среды. Детский рисунок. Результаты мониторинга. Реализация принципа интеграции.

«Социально–личностное развитие» - Задачи воспитания. Мир взрослых. Познавательные интересы. Виды деятельности. Развитие. Интериоризация. Основные понятия. Вид деятельности. Социально-личностное развитие. Наблюдение. Игровая деятельность. Развитие дошкольников. Представления о людях. Умение понимать окружающих. Работа в подгруппах. Потребности ребенка.

«Народное творчество для дошкольников» - Сегодняшний день. Приобщать детей к красоте родного слова. Ожидаемые результаты. Папка с потешками. Устное народное творчество. Альбом песенок. Задача воспитателя. Картотека "Народных подвижных игр". Картотека "Словесных игр". Целенаправленная работа. Книжный уголок. Паспорт проекта.

«Конструирование в ДОУ» - Внедрение Лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. Конкурс детского творчества. Методическое обеспечение рабочей программы "Мы играем в Лего". Девиз программы. Дидактическая игра "Собери модель по памяти". Взаимодействие с родителями.

«Экспериментирование в детском саду» - Дети очень любят экспериментировать. Причинно – следственные связи. Образовательная область. Средняя группа. Содержание исследований. Видеть проблемы. Задачи познавательно-исследовательской деятельности. Характеристики детского экспериментирования. Новенький ребенок. Подготовительная группа. Экспериментирование.

Всего в теме 16 презентаций

Цели.

Обучающие:

– обобщение знаний учащихся о малых жанрах детского фольклора – пословицах, поговорках, потешках, небылицах, загадках, считалках, скороговорках; обогащение словарного запаса учащихся.

Развивающие:

– развитие коммуникативной компетентности (умение оформлять свои мысли в устной речи, готовить публичное выступление, отвечать на вопросы, оформлять свою мысль в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры);

– развитие информационной компетентности (умение точно излагать полученную информацию обобщать, группировать факты по признаку, представлять результат своей деятельности в доступной, понятной манере, делать выводы на основе обобщения знаний);

– развитие компетентности решения проблемы (высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, слушать других);

– развитие памяти, артистических способностей,

Воспитательные:

– воспитание уважения к истокам культуры своего народа, интереса к детскому фольклору, истории русского народа.

Оборудование: медиапроектор, презентация, карточки для схемы с названиями жанров детского фольклора, звукозапись русской народной песни “Два веселых гуся”; куклы, костюмы для инсценирования.

Ход урока

1.Орг.момент.

Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать рассуждать,
Можем мы урок начать.

2. Постановка цели. Актуализация знаний.

– С каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

– А можете ли вы предположить, о чём мы сегодня пойдет у нас разговор? (Ответы детей.)

– Как вы думаете, какие цели мы поставим перед собой?

У – Что такое “фольклор”? (Устное народное творчество, в переводе с английского обозначает “народная мудрость”, “народное знание”)

– Как вы понимаете эти три ключевых слова:

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕС

Устное – передавалось из уст в уста, не записывалось.

Творчество – от слова “творить”, то есть сочинять, придумывать.

– Какие жанры фольклора вы знаете? (Дети перечисляют.)

(Вывешиваются таблички с названиями жанров.)

СЛАЙД

Наш разговор сегодня пойдет только о малых жанрах детского фольклора, и проведем мы его в форме устного журнала. (Вывешиваются карточки, учащиеся записывают названия жанров в тетради)

СЛАЙД

*колыбельные песни,
*пестушки, потешки, небылицы;
*загадки,
*пословицы,
*считалки,
*скороговорки,
*частушки.

(Постепенно под карточку с названием жанра вывешивается самодельная книга по жанру.)

1 страница. “Колыбельные песни”

– Первые фольклорные произведения мы слышим от бабушки и мамы в самом раннем возрасте. Из поколения в поколение передаются в народе колыбельные песни.

Кто из вас хочет спеть колыбельную песню?

(Исполняется колыбельная песня, укачивая куклу.)

Баю – баюшки – баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И утащит во лесок
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи
Нашу Машу не буди.

Баю – баю – баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходит,
Новы валенки носить.

Баю – бай, Баю – бай,
Поскорее засыпай!
Прилетели гуленьки,
Сели возле люленьки,
Они стали ворковать,
Нашу деточку качать.

– Почему колыбельная песня исполняется ласково, напевно? (Слово “колыбельная” произошло от слов “колебать”, “колыхать”, “качать”.)

2 страница “ПЕСТУШКИ”, “ПОТЕШКИ” (или “ПРИБАУТКИ”)

– От какого слова произошло слово “пестушки”?

(Пестовать – нянчить, носить, вынашивать на руках ребенка, воспитывать, холить, лелеять, ходить за малышом. Очень короткие. Если ребенок ушибься, то мама, поглаживая, какие слова может говорить?

У сороки боли,
У вороны боли,
У Феденьки заживи!

– Когда купают малыша, то какие слова могут приговаривать?

С гуся вода,
С Пети худоба.

– Чем пестушки отличаются от потешек?

(Потешки (прибаутки) – это особая забава взрослых с маленькими детьми, игра с пальчиками, ножками, ручками, короткие рассказики, обращение к детям, похвала отличительных признаков характера, красоты.)

Приведите примеры.

Физминутка.

Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет, -
Забодает, забодает, забодает.

Потешки собственного сочинения.

Наша Поленька в дому,
Что оладушек в меду,
Что оладушек в меду.
Сладка ягодка в саду.

Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки.
Вас положим на подушки.
Полежите, полежите,
Отдохните и поспите.

Скачет зайчик по дорожке,
Скок, скок.
Правой ножкой, левой ножкой,
Скок, скок.
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
Скок, скок.
И похлопаем в ладошки,
Скок, скок.

– Небылица весело учит различать действительность и фантазию, развивает воображение. Рисует необычные, небывалые картинки жизни.

Инсценирование.

Федул, что губы надул?
Кафтан прожег.
Можно зашить.
Да иглы нет.
А велика ли дыра?
Один ворот остался.

Фома, что из леса не идешь?
Да медведя поймал!
Так веди сюда!
Да он не идет!
Так сам иди!
Да он меня не пускает!

Что ваши девчата делают?
Шьют да поют.
А матушки?
Порют да плачут.

Фома, у тебя в избе тепло?
Тепло. На печи в шубе согреться можно!

3 страница “ЗАГАДКА”

– В русском фольклоре загадки – веселое словесное искусство, затейливая игра, умная забава. (Загадки собственного сочинения)

Кто скрывался под кустом?
Маленький трусишка,
Он боится очень сильно
Волка и лисицу. (Заяц.)

Кто сидит в конуре?
А потом она во дворе на траве
Прыгает и скачет,
Лает и играет. (Собака.)

Любит он играть, мяукать,
Любит кушать и лакать.
Он пушистый, как игрушка,
Серый маленький зверюшка. (Котенок.)

Кто кусает,
Громко лает,
К дому она не подпускает? (Собака.)

4 страница “ПОСЛОВИЦЫ”

– У кого есть ответ на все случаи жизни, когда у тебя горе, когда радость? Молод ты, стар, болен, здоров, о делах своих задумался – на всякое переживание, на любую новость, даст разумный совет, наставление, утешит, развеселит… (дети хором отвечают) – ПОСЛОВИЦА.

– Я сейчас прочитаю вам стихотворение, а ваша задача – найти в нем пословицы.

Ну, кто из вас не согласится,
Что без труда мечта мертва;
Что дело мастера боится,
Что жизнь дана нам для добра;
Что друг не тот, кто медом мажет,
А то тот, кто правду прямо скажет.
Что долог день до вечера,
Коли делать нечего,
Что сам себя лишь тот погубит,
Кто других совсем не любит.
И, конечно, без труда
Не вытащишь и рыбку из пруда.
Помни! Тот, кто хочет много знать,
Тот не должен долго спать.
Согласитесь: лень и плут
До добра не доведут.

– Какие пословицы услышали? (Ответы детей.)

– Предлагаю 2 пословицы записать.

Русский язык богат яркими, образными выражениями – это пословицы, поговорки. Крылатые слова и, конечно же, фразеологизмы (устойчивые сочетания слов)

Конкурс: Фразеологические загадки. Правило в игре такое, я читаю первое высказывание, если вы отгадываете, переходим к следующей загадке, если нет – читаю второе высказывание. У вас три– четыре попытки. И так начнем. (Приложение 1)

Домашнее задание: найдите как можно больше устойчивых оборотов со словами: нос, зуб, язык, ноги.

5 страница “СЧИТАЛКИ”

– Что же это за жанр?

(Считалки – короткие рифмованные стихи, применяемые детьми для выбора ведущего или распределения ролей в игре.)

Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть:
В кошки-мышки, салочки,
Прятки, догонялочки.
Книжки будем мы читать,
Будем очень много знать.

ИГРА “Шире круг”

Дети становятся в круг, держась за руки. Водящий стоит в центре, глаза закрыты, правая рука вытянута вперёд, пальцы сжаты в кулак, кроме указательного. Дети идут по кругу со словами:

Шире, шире, шире круг.

У... (имя ребёнка) сто подруг.

Эта, эта, эта, эта,

А любимая вот эта.

По окончании слов хоровод останавливается. Ребёнок, на которого указал водящий, выходит в круг и становится к водящему спиной. Все хором считают до трёх. На счёт “три” водящий и выбранный поворачивают головы. Если повернулись в одну сторону - целуются в щёчку. Если в разные стороны - кланяются друг другу. В любом случае, после выполнения действия ведущий встаёт в хоровод, а выбранный выполняет его роль. Игра повторяется снова, а в песне меняется имя ребёнка.

6 страница “СКОРОГОВОРКИ”

– С какой целью сочиняли и сочиняют скороговорки?

– Поиграем в скороговорки. Для этой игры нам нужна будет считалка, для выбора того, кто из группы будет участвовать.

(Скороговорки в исполнении детей.)

7 страница “ЧАСТУШКИ”

– Частушка – один из самых популярных и любимых жанров народного творчества. Частушку можно услышать повсюду.

(Исполнение частушек.)

Эй, девчушки-хохотушки,
Начинаем петь частушки,
Начинаем веселей,
Чтоб порадовать гостей.

Не хотела я плясать.
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла
Я не удержалася.

А у нас во дворе
Квакали лягушки,
А я с печки босиком,
Думала – подружки.

По деревне я шла
И Ванюшку видела –
Под кустом сидел и плакал:
Курица обидела.

Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги
Оглянулася назад;
Сапоги мои лежат.

Если б не было воды,
Не было б и кружки,
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки?

Итог урока. Рефлексия.

– Вот и подходит к концу наш устный журнал.

– Все ли поставленные цели вы осуществили?

Закончи предложение...

– Я положительно оцениваю…

– Мне нужно обратить внимание…

– Я хочу поблагодарить…

– Мне было интересно…

– Каковы основные трудности встретились вам и как вы с ними справились?

СЛАЙД

Благодарность за урок!

Показ книжек-самоделок учащимися.

«Нравственные ценности на литературе» - Художественные особенности романа Ф.М.Достоевского. Методологическая база. Час тихого чтения. Верность простым истинам. Духовно-нравственный идеал. Духовно-нравственные ценности на уроках литературы. Урок литературы. Честь. Любовь и уважение к Родине. Подготовка широко образованных, высоконравственных людей.

«Литературная математика» - Теперь ты знаешь, что еще кроме литературы связано с математикой. 9. Какой поэт в своем стихотворении поклонялся «царственным числам»? а)Ф.Тютчев; б) А.Майков; в) В.Брюсов. 8. Автор рассказа, где институтка Наденька решает задачу про трех купцов. а) С.Голон; б) П.Бажов; в) А.Чехов. 4. Известный русский поэт, автор строк «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии». а) А.Пушкин; б) Н.Гоголь; в) С.Маршак.

«Урок литературы в 5 классе» - Я был в лесу листом. Приобщение. Ника Турбина. Добрый свет глаз. Встреча с удивительными людьми. Пушкиниана. Надя Рушева. Неожиданный подарок. Стихи-шутки пятиклассников. Если б я был олигархом. Если б я был президентом. Война и мир. Мастер и Маргарита. Творчество учеников. Черновик. Акварель. Ну вот и всё, окончен бой.

«Исследование по литературе» - Организация творческих исследований учащихся. Исследование. Художественный фильм. Темы сочинений. Летописец. Этапы учебно-исследовательской деятельности. Семинары. Работы. Погружение в историко-литературный контекст. Методический аппарат учебника. Литература. Талантливый поэт. Подходы к изучению литературы.

««Литература» 6 класс» - Звезда полей. Н.М. Рубцов. Музей Дон Кихота (Испания). Николай Михайлович Рубцов. Лесков «Левша». Ладило – бондарный инструмент. Путешествие. Музей Д`Артаньяна (Франция). Чирки – самодельная обувь. Митраша. Литературный портрет. Буреметр – барометр. Куртинка – островок. Крылов Иван Андреевич. Кунсткамера.

«Технологическая карта литературы» - Коллективное обсуждение результатов. Условия обеспечения учебной деятельности. Построение проекта. Этапы проектирования технологической карты. Коллективное обсуждение возможных способов. Фиксация затруднений в деятельности. Самостоятельная работа. Критерии самооценки метапредметных результатов. Этапы проектирования.

Всего в теме 19 презентаций

«Игровые системы» - В меню банкомата выбрать пункт «продать». В меню платежного терминала выбрать операцию «Купить». Подтвердите необходимость ввода. Игровая платформа Cryptologic - гарантия международного качества. В появившемся на экране меню выбрать «платежные системы». Подтвердить необходимость перевода. Игровые системы.

«Уроки фольклора» - Аннотация Проект создан для учащихся 5-х классов. Народная культура - одно из средств нравственного, познавательного, эстетического развития детей. Структура урока. Творческое название проекта: «Из чего же, из чего же сделаны наши детишки…». Словарь. Пояснительная записка. В народе говорится: нет дерева без корней, дома – без фундамента.

«Жанры фольклора» - Некоторые жанры фольклора: Сорок сорочек прострочены в срок. Заклички. Заклички – жанр детского фольклора, наивное поэтическое обращение к силам природы. Топ-топ по дорожке. Обрядовая песня. По кочкам, по кочкам В ямку бууух. Сорок сорок для своих сорочат, Сорок сорочек не ссорясь строчат. В устном народном творчестве – мудрость народная.

«Игровая зависимость» - Человек, увлеченный игрой, «подсевший» на азарт, занимает у себя же жизнь, радость, сильные эмоции. Признаки игровой зависимости. Криминальных случаев сколько угодно. Игромания. Стадия проигрышей - Игра в одиночку, уходы с работы, крупные займы, неоплаченные долги, перезаклады, ложь. Все мы отчасти люди азартные, только у каждого азарт проявляется по-своему.

«Игровые технологии» - Основные требования (критерии) педагогической технологии: Четыре главные черты присущие игре. Игровая технология. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя. Игра. Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

«Русский фольклор» - Былички (бывальщины). В девках курочка – в бабах дурочка. Миф, потеряв свои функции, стал сказкой. Пословицы: Семеро одного не ждут. Обжёгшись на молоке дуют на воду. На каждый жанр приведём несколько примеров. Одни из известных – «Волга и Кама», «Чёрт», «В няньках у лешего». Хлеб – всему голова. Пословица – самый любопытный жанр фольклора.

« Малые жанры фольклора в повседневной жизни детей» Авторы: Воспитатели Барская О.В, Рехтина А.Г.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 3 г. ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 3 г. ТОМСКА Презентация на тему:


Фольклор Фольклор народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем. Отличительными особенностями фольклора являются коллективность и народность, а также то, что он является источником любой литературы и искусства в целом, оказывает всестороннее влияние на развитие человека.


Знакомство детей с произведениями искусства, с сокровищницей русской культуры, с лучшими образцами устного народного творчества должно начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего и дошкольного детства – определяющий этап в развитии человеческой личности. Гениальный творец языка и величайший педагог – народ создал такие произведения художественного слова, которые ведут ребёнка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития. Детский фольклор обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром взрослых, но не подвластен ему и живет по своим законам в соответствии со своим видением природы и человеческих отношений. Дети с живым интересом вглядываются в жизнь взрослых и охотно заимствуют их опыт, но видоизменяют и выкраивают приобретенное. Мысль детей связана с конкретными образами - в этом ключ к тайнам детского художественного творчества.


Значение фольклора в развитии детской личности Во-первых, фольклор способствует углублению знаний о народной духовной культуре в ее прошлом и настоящем. Фольклор знакомит с бытом, традициями, обычаями своего народа. Во-вторых, с помощью фольклора осуществляется усвоение нравственно- поведенческих культурных норм и ценностей, закрепленных в культуре какого-либо народа. В-третьих, с помощью фольклора возможно воспитание уважительного отношения как к культуре собственного этноса, так и толерантного отношения к другим этническим культурам. В-четвертых, фольклор способствует развитию эстетического вкуса. Ребенок чувствует красоту народной мысли, у него возникает потребность в общении с народом.




Русские загадки Загадка - жанр народно-поэтического творчества; иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего. Загадка - жанр народно-поэтического творчества; иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего. Платье потерялось – Платье потерялось – Пуговки остались. Пуговки остались. (рябина) (рябина)


Пословицы и поговорки ПОСЛОВИЦА - жанр фольклора, образное, грамматически и логически законченное изречение с поучительным смыслом. «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.» ПОГОВОРКА - образное выражение, оборот речи, метко определяющий какое-либо явление жизни. «Вода с гор потекла весну принесла.»




Небылицы Основаны на принципе перевертыша: чепуха, которой в жизни не бывает. Способствуют развитию чувства юмора, это своего рода проверка усвоенных о мире знаний. Основаны на принципе перевертыша: чепуха, которой в жизни не бывает. Способствуют развитию чувства юмора, это своего рода проверка усвоенных о мире знаний. Ехала деревня мимо мужика, Вдруг из-под собаки лают ворота. Выскочила палка с бабкою в руке И давай дубасить коня на мужике. Крыши испугались, сели на ворон, Лошадь погоняет мужика кнутом.


Потешки, прибаутки Небольшое стихотворение из двух - четырех, редко восьми строчек. Эти красочные яркие словесные картинки, составляющие мир повседневных впечатлений ребенка, всё то, что окружает его в доме, на улице, во дворе. Небольшое стихотворение из двух - четырех, редко восьми строчек. Эти красочные яркие словесные картинки, составляющие мир повседневных впечатлений ребенка, всё то, что окружает его в доме, на улице, во дворе.Соловей В саду яблонька стоит, Соловей на ней сидит, Громко песни поет, Ване спать не дает, К себе Ванечку зовет.


Заклички Заклички - разновидность обрядового фольклора: обращения к явлениям природы, стихиям с приветствиями и призывами, имеющими заклинательно-магический смысл Сопровождались обрядовыми действиями, в напевах ощутимы интонации зова, клича. Особо популярны были заклинания весны. Заклички - разновидность обрядового фольклора: обращения к явлениям природы, стихиям с приветствиями и призывами, имеющими заклинательно-магический смысл Сопровождались обрядовыми действиями, в напевах ощутимы интонации зова, клича. Особо популярны были заклинания весны. Дождик, лей, лей, лей! Дождик, лей, лей, лей! Будет травка зеленей, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки Вырастут цветочки На зелененьком лужочке! На зелененьком лужочке!


Считалки Это весёлые стихи с четким ритмом. Они предназначены для расчета играющих, чтобы определить, кто водит при игре. Это весёлые стихи с четким ритмом. Они предназначены для расчета играющих, чтобы определить, кто водит при игре. Баба сеяла горох, Баба сеяла горох, Уродился он неплох, Уродился он неплох, Уродился он густой, Уродился он густой, Мы помчимся, Мы помчимся, ты постой! ты постой!


Дразнилки Дразнилки отражают негативные моменты в восприятии детьми окружающего мира. Они бывают одновременно и смешными, и обидными. Дразнилка учит детей умению подмечать плохое, развивает чувствительность к нелепым ситуациям в жизни. Они высмеивают лень, жадность. Трусость, хвастовство и другие плохие привычки. Дразнилки отражают негативные моменты в восприятии детьми окружающего мира. Они бывают одновременно и смешными, и обидными. Дразнилка учит детей умению подмечать плохое, развивает чувствительность к нелепым ситуациям в жизни. Они высмеивают лень, жадность. Трусость, хвастовство и другие плохие привычки. Ленчик-пончик, Съел батончик, Поросенка и быка, Выпил кринку молока, Еще клеть поел хлебов, Три корзины пирогов.


Частушки Частушка, короткая (обычно 4- строчная), исполняющаяся в быстром темпе, рифмованная припевка популярный жанр русского народного словесно-музыкального творчества. Частушка, короткая (обычно 4- строчная), исполняющаяся в быстром темпе, рифмованная припевка популярный жанр русского народного словесно-музыкального творчества. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой, Хоть и ростом маленький!


Колыбельные Колыбельная песня - песня, исполняемая при убаюкивании ребенка. Один из древнейших жанров фольклора всех народов. Колыбельная песня - песня, исполняемая при убаюкивании ребенка. Один из древнейших жанров фольклора всех народов. Киса, кисанька, коток, Киса - серенький хвосток. Приди, киса, ночевать. Приди Васеньку качать Уж как я тебе, коту, За работу заплачу – Дам кусок пирога И кувшин молока.


Таким образом, детский фольклор – это специфическая область устного художественного творчества, имеющая в отличие от фольклора взрослых, свою поэтику, свои формы бытования и своих носителей. Это утверждение прослеживается в данной работе. Воспитатели, должны знать и понимать, что детский фольклор как народная педагогика, а теперь одно из основных «орудий» всей педагогики, должно неотъемлемо сопутствовать с нами по всей нашей сознательной жизни, как часть нашей вековой традиции, которую мы передадим нашим потомкам.


Заключение Невозможно охватить весь русский фольклор, но мы попытались рассказать о тех его жанрах, которые сопровождают нас всю жизнь. Мы рады, если вам понравилась наша работа Невозможно охватить весь русский фольклор, но мы попытались рассказать о тех его жанрах, которые сопровождают нас всю жизнь. Мы рады, если вам понравилась наша работа Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


Самое обсуждаемое
Самые эффективные ночные маски для лица в домашних условиях Самые эффективные ночные маски для лица в домашних условиях
Размерный ряд брюк женских Размерный ряд брюк женских
Бигуди папильотки или бумеранги — самые важные советы по использованию, какие лучше выбрать Как правильно накручивать волосы на термобигуди Бигуди папильотки или бумеранги — самые важные советы по использованию, какие лучше выбрать Как правильно накручивать волосы на термобигуди


top